Перелет Москва - Кишинев - Рим

Apr 21, 2014 10:36

Хочу рассказать о своем перелете из аэропорта Домодедово авиакомпанией Air Moldova в Рим с пересадкой в Кишиневе, но без фотографий, т.к. в данном путешествии я был с женщиной и все время тоскал ее сумку.

Самое конечно главное, это было доехать до аэропорта, Домодедово в этом плане хуже всего когда едешь из Тверской области, т.к. он находится 290 км. от дома, дальше всех и парковки возле аэропорта немного дороже чем во Внуково и тем более в Шереметьево. Мой выбор пал на парковку AutoParking за 200 рублей в сутки на тот период, на момент написания этого поста, цены подняли и составляют уже 250 рублей в сутки (для меня это уже дорого и пользоваться ими я уже не буду). Парковка простенькая, стоит пара вагончиков, охрана и оформление. Из хорошего тут то, что машину осматривают, оформляется договор и можно в случае чего повоевать. За 8 дней с меня взяли 1600 рублей. Оплатить можно как наличными, так и платежной картой. От парковки до аэропорта отвозит автобус бесплатно.

Сохранилась визитка парковки


И обратная ее сторона


Аэропорт - сам аэропорт если честно говно. Очень грязный мне показался, очень с большими очередями и неудобный, туалеты грязные тоже. Очень много таджиков, узбеков и им подобных, в других аэропортах их намного меньше, а этот сразу видно международный аэропорт, все народы встретить можно. Из минусов авиакомпании Air Moldova, это то, что при глюке системы онлайн регистрации на рейс, нельзя перерегистрироваться повторно и т.к. был сбор, пришлось получать посадочные талоны простояв в очереди в аэропорту, повезло, что бы одними из первых, потому-что оформляли долго (При этом сам я лично, не считая женщины, был только с ручной кладью). Контроль проходится быстро, это плюс и видимо из-за большого потока, сотрудники оптимизировали свое рабочее время не задерживая других. Но а далее выходы на посадку в нескольких этажах. Еда естественно очень дорогая в аэропорту, поэтому лучше потерпеть, но спутница моя хотела и поели, ну да ладно, траты не критичные.

Теперь перейду к самому перелету и немного про авиакомпанию. Естественно стоит начать с того, что рейс традиционно для этой авиакомпании был задержан. Пол часа не критично и в целом я был к этому готов. На стойках регистрации было распечатано сразу 2 посадочных. На нем видно время посадки на самолет, оно было по времени вылету в итоге, ну а вылетели в 12 часов. В посадочном так же видно номер рейса, место и класс, по которому должны быть начислены мили, но так и не начисляли, я писал письма несколько раз в результате чего, получал стандартные отписки, после чего плюнул на мили, все равно маловероятно, что я полечу ими еще.



Перелет из Москвы до Кишинева осуществлялся на самолете Airbus A320 (мой самый популярный тип ВС на которых я летаю) с бортовым номером ER-AXP в интернете можно найти без проблем по нему информацию и понять, что данному самолету уже 16,5 лет, что на самом деле не мало и уже заметно по салону, хотя авиакомпания могла бы и привести салон в нормальное состоянии. При этом сам самолете в авиакомпании Air Moldova всего с 2009 года, страшно представить, что было у них раньше :)

Место в самолете было 4D, в самом начале экономического класса, поэтому расстояния для ног было более чем достаточно, я сидел у прохода, а у окна сидел пилот самолета, запасной или просто сменившийся, не знаю. Бортпроводницы другие, которые уже не работали торчали и хохотали в бизнес-классе. Бортового журнала у компании нет, поэтому стандартно только инструкция по безопасности и гигиенический пакет.


Да и сам самолет покажу в целом, фото не мое, но показать хочется, хоть самолеты и старые, но ливрея у них красивая


Теперь о самом полете. Болтало всю дорогу, особенно на посадке, был сильный ветер и самолет реально кидало, как будто это одномоторный маленький самолетик. Возможно это и вина пилота т.к. было предположение что раз есть другой экипаж, то там могут быть какие-нибудь молодые, которые может первый рейс самостоятельный совершают. В общем немного было неприятно организму во время посадки, но всякое бывает, придираться к этому не хочется, главное что жив. Немного про еду. В самолете раздают булочку на выбор или с сыром или с картошкой и называется она - Плацента... Да да такое название для русского уха звучащее не очень приятно, на вкус она такая же, поэтому самое приятное что дадут это соки на выбор и чай. Кстати с чаем история тоже очень хорошая, когда уже возвращались бортпроводницы раздав всем питание на обратном пути из тележки упал чайник с чаем мне на левую ногу и естественно ногу мне обожгло и были мокрые джинсы. Вместо того что бы сразу извинится и поднять чайник она убежала и пришла только через пару минут с бумажными полотенцами, в итоге извинилась, но ранее такого не было у меня никогда. Нога в целости и ожогов не было, просто было горячо и не более.

После приземления нас посадили в автобусы и повезли в здание аэровокзала Кишинева, которое со стороны было очень маленькое. Внутри сразу же после входа стоит стойка транзитная, вокруг которой собралось реально почти пол самолета, Air Moldova видимо живет за счет транзита на 30-40% я думаю так. Проверяют посадочные талоны и отправляют по лестнице на второй этаж, там проходится еще один контроль и через минуту вы уже попадаете в зону посадки аэропорта где всего несколько магазинчиков и кафе, времени исследовать аэропорт не было, я сходил в туалет и по сути начиналась уже посадка, более подробно об аэропорте я расскажу в обзоре про обратный перелет, там приключений было больше. Кстати выходов на посадку всего 3 или 4, и мест где посидеть не очень много, поэтому не факт, что получится даже посидеть перед полетом.

Далее заключительную часть рассказа я хочу посвятить перелету из Кишинева в Рим и прохождению контроля. Тут в аэропорту нас уже загружали в 2 автобуса одновременно, по посадочным талонам, у меня было место 15С, а это вторая часть слона, за крылом, поэтому автобус был, который привез нас к хвостовой части загрузки. Зато все быстро расселись и взлетели. Я ранее в обзоре писал, что при посадке очень колбасило самолет, так вот, при взлете колбасило еще больше, самолет этот легче и видимо действительно порывы ветра были очень сильными. По европейскому направлению авиакомпания пускает другой тип самолетов, а именно Embraer 190LR, на нем мне уже приходилось летать в этом году в модификации 170. О самолете у меня хорошие в целом впечатления, он удобный, небольшой, тихий. Когда поднялись до эшелона. То полет был уже незаметным. Накормили тут все той же плацентой, она в меня уже не влезла, из плюсов тут на меня ничего уже не уронили и я был просто усталый от перелетов и хотел скорее приземлиться. Да и о самолете еще. Ему менее 4-х лет и он эксплуатируется с 2010 года в авиакомпании с самого начала. Бортовой номер ER-ECB. Это очень свежий самолет, что приятно, на их месте я бы оптимизировал авиакомпанию полностью под этот тип ВС.

Вот самолет, опять фото не мое, но красавец же видно


После приземления в аэропорту в Риме, было прохождение контроля. которое продлилось более часа и это там нормальная тема, перед нами был самолет американцев, они почему-то контроль проходили в несколько раз дольше чем наш самолет, народ стоял возмущался, а ничего не поделать. Когда дошла очередь до меня уже стало видно, что они болтают сидят друг с другом и меж делом только смотрят паспорта и ставят штампы, в общем хитрые очень. Далее была багажная лента, у меня то я писал только ручная кладь и был бы я один ушел бы спокойно на поезд в город, но спутница же, куда деваться. К моменту прохождения контроля багажа не было и пришлось прождать еще пол часа, прежде чем багаж появился. Настроение было плохое в связи с перелетом, задержками и прочей ерундой в дороге и хотелось быстрее попасть в гостиницу. А до нее еще нужно ехать на поезде, потом на метро и еще потом на автобусе...

Билет на поезд выглядит вот так и это линия не идет до центрального вокзала, а до Тусколана, возле которой есть станция метро, от которой ехать одну минуту до той станции, где автобус. Можно конечно было и по другому ехать, но я вот решил так. Стоимость проезда составляет 8 евро, что дешевле, чем Леонардо Экспресс. Совсем дешево тот, кто хочет ездит на автобусе. А я хотел на двухэтажном проехать :) Но, это еще не все расходы которые придется понести до того, как доехать до аэропорта, необходимо будет еще купить билет на само метро, но это уже дешевле хоть, всего 1,5 евро.


А вот так выглядит и сам поезд


На этом все, все наверное выглядит как каша и без фотографий, но написал, как смог. Далее будет обзор про гостиницу и потом уже только про отдых

Хотите побывать в Риме или Кишиневе? покупайте билеты у надежных партнеров по самым низким ценам.
Купить билеты в Кишинев или Рим

И заказываем сувениры из новых поездок через форму на странице. Планирую ехать в мае, кому что если нужно с радостью привезу.

Авиация, Авиакомпании, Москва, Аэропорт, Домодедово, Рим аэропорт, Кишинев аэропорт, a320, air moldoava, Италия, Рим, Россия, e190, Молдова

Previous post Next post
Up