Перелет Прага - Киев - Москва

Feb 24, 2014 10:22

Я уже писал пост про перелет авиакомпанией МАУ из Москвы в Прагу через Киев, в этом я хочу лишь немного написать и рассказать об обратном перелете.

Вылет обратный был в нормальное время, поэтому из гостиницы в аэропорт я спокойно добрался на обычном автобусе. Естественно, как всегда на рейс я зарегистрировался днем ранее и у меня были посадочные талоны на телефоне в формате PDF, конечно, их можно бы было и распечатать, что я и хотел сделать в аэропорту для спокойствия. По прибытию в аэропорт оказалось, что на регистрацию на рейс выстроилась огромная очередь, которая стояла на месте и тут я плюнул и пошел с телефон на прохождение контроля, благо в Чехии можно проходить с электронным посадочным талоном, просканировав код с телефона. Делали это два раза при таможенном контроле и на посадке на самолет.

Я уже так же писал и про аэропорт 2 раза, поэтому о нем говорить не будем. Кому интересно может по тегам найти.

1. Самолет, на котором лететь из Праги до Киева, бортовой номер - UR-PSG, Boeing 737-800, 1999 года выпуска, да, можно сказать, что он не новый, почти 15 лет, но самолет был в хорошем состоянии и именно у МАУ он лишь с 2013 года, соответственно был перекрашен под них, почищен и отремонтирован. Ранее самолет эксплуатировала авиакомпания Jet Airways, тогда он был без винглетов кстати, появились у МАУ. За нашим самолетом стоят еще 3, это Belavia 737-500, АК Россия, теперь они вроде под кодом Аэрофлота летают и Easy Jet, там Airbus.


2. Все фото с телефона делал, поэтому видно не очень хорошо, это уже при посадке на самолет, мордочку сфотографировал, как видно посадка на самолет через рукав.


3. Место в самолете было 9D, так как 7D мое любимое, чудесным образом было занято, а на месте 8D сидел гигантский толстый мужик, сиденье все прогибалось и это мне создавало дискомфорт если честно. На фото бортпроводница, показывает ,как пристегивать ремни.


4. Показывает аварийные выходы. Кстати хочу сказать, что у МАУ очень приятные, красивые бортпроводницы. Взял бы оптом, да никто не продаст


5. И еще


5. В журнале есть страничка с типами ВС авиакомпании МАУ, вот они


6. Далее по прилету в аэропорт Борисполь нужно пройти небольшой контроль транзитный, что бы попасть в терминал на посадку на рейс и вот тут уже оказалось, что электронные посадочные, что у меня были на телефоне не действительны, т.к. по законодательству Украины необходимо ставить штампы на талоны, а это можно сделать, только на распечатанных. Это конечно не беда и на стойке транзитной мне все распечатали за 1 минуту. По этому дело я из любопытства писал в аэропорт, мне сказали сделают, когда изменится законодательство. В свете последних событий, я думаю им в ближайшее время явно будет не до этого :) В общем пока ждем посадки на рейс из Киева до Москвы, можно показать какой пустынный и огромный терминал, правда всего одной фотографией. Места много, а людей всегда мало.


7. На улице было уже темно и самолет сфотографировать уже было невозможно. Поэтому я взял из интернета. Бортовой номер UR-PSE, самолет можно сказать даже, что новый, 2012 года выпуска, ему в марте будет только 2 года. Да и это так же как и в прошлом полете Boeing 737-800, ранее эксплуатировался у Аэросвит, но те обанкротились, как многие знают и самолет теперь у МАУ. Тут конечно я себя порадовал и летел на своем месте 7D


8. Скай Интерьер, это то, чем примечательны новые Боинги, цвета меняются в настройках бортпроводницами в зависимости от ситуации, когда кормят, при взлете и в других ситуациях, над цветами работали психологи и затем инженеры. Интересно в общем.


9. Полеты прошли хорошо, претензий к МАУ нет. авиакомпания достойная и предлагает иногда невероятно хорошие цены для перелетов. Рекомендую


На этом путешествие в Чехию, Германию, Бельгию и Люксембург закончим, читайте прошлые посты, ссылки я на них тут давать не буду, все есть на главной странице блога.

МАУ, Аэропорт, Украина, boeing 737, boeing, Чехия, Киев (Борисполь), Прага (Вацлава Гавела)

Previous post Next post
Up