Аэропорт Брюсселя

Feb 06, 2014 10:47

Настало время улетать из Бельгии, посетив несколько городов и вернуться в Прагу. До аэропорта добрался опять железной дорогой, про которую уже писал в посте когда описывал прилет. Аэропорт очень большой и описывать его можно долго и есть много обзоров по нему, я лишь покажу и расскажу, про некоторые детали. Этот аэропорт, как маленький городок. Не представляю, что творится в очень больших аэропортах мира.

Чем удобно лететь внутри евросоюза, так тем, что нет сложностей с прохождением контроля. Аэропорт оборудован современными технологиями и для посадки на рейс не нужно иметь посадочный талон. QR-Код или ему подобный на телефоне все заменяет. Кстати достаточно и просто электронного посадочного талона в виде картинки или файла.

У меня было достаточно времени до перехода в чистую зону и я немного походил по нему, сделав несколько фотографий на телефон.

1. Вот зал, тут очень много стоек регистрации, они поделены по альянсам и в целом по разным компаниям. Я на стойках не регистрировался, т.к. еще в городе с телефона зарегистрировался и получил электронный посадочный. Кстати CSA нельзя зарегистрироваться через терминалы, несмотря на то, что там есть Sky Team, не знаю почему, как-то это неправильно.


[Spoiler (click to open)]2. Вообще аэропорты начинают нравится, когда в них бываешь более 2-х раз, а когда 1 или 2, не очень, в первом просто разбираешься, второй раз привыкаешь, а только потом уже любишь. Именно поэтому я люблю Шереметьево и Пражский.
Застал каких-то репортеров за работой.


3. На табло мой рейс в Прагу, как видно он в 19.50 а время на экране в момент фото всего 14.20. Кто-то может сказать, а зачем так рано приезжать? Так получилось, я был с другом, у него рейс был раньше в Мюнхен и что бы не ехать отдельно. Поехали вместе, я его так сказать проводил, а сам потом болтался несколько часов, часа полтора наверное тут по залу и потом еще в терминале вылетов. Впервые я провел в аэропорту в ожидании более 5 часов. Если бы была возможность я бы может и поспал.


4. Но, что бы время прошло быстрее, можно и подкрепиться, для этого на втором этаже по эскалатору есть зона с парочкой кафе. Туда я и отправился. Как хорошо мой рюкзак сливается с подносом и стульями :). Заказал пару кусочков пиццы, колу и парочку сухарей из булки с сыром - это такой комплексный обед и не очень дорогой для аэропорта. Причем этого мне хватило что бы почти лопнуть. Называется заведение Pizza Hut Express, Чек лежит на подносе но цену не видно, но вроеде обед обошелся в 12 евро, но может и ошибаюсь. Вообще для обеда 12 евро это много для меня. Но для Бельгии и аэропорта, можно сказать, цена нормальная.


5. Подкрепившись все таки решил пойти уже по ту сторону аэропорта и походить там. Так заходился, что про фото совсем и забыл. На первом этаже можно ходить и смотреть удобно и близко самолеты, погода была плохая, самолетов мало, но все таки даже удалось сделать кадр, где 2 самолета, один на перроне а другой взлетает. Красота.


6. Есть и творчество.


7. Вообще, чем этот аэропорт хорош, так тем, что это еще и настоящий торговый центр с разными товарами и брендами, я наверное больше часа потратил на одни магазины. Цены хорошо меня пугали, но я выдержал.


8. Нагулявшись я еще наверное час потратил полулежа на этих сидушках.


9. Вот собственно магазины, эскалатор, тут этажей много, вот реально торговый центр. этажом ниже можно посидеть в интернете и зарядит устройства свои. Но можно и на этом этаже крутя педали зарядить телефон и другие устройства.


10. Но самое для меня крутое, это машины, особенно электрические.


11. Настоящий космос


12. Многим интересно


13. А вот тут выходы на посадку, уходящие в горизонт, очень далеко


14. Забыл сказать, что место в самолете мне досталось 9E, вместо традиционного 7D, но это и не плохо, т.к. это место в A319 у аварийного выхода, а это значит, дополнительное пространство для ног. При регистрации правда было предупреждение, что необходимо знание английского языка. Я хоть и не знаю совсем, но никто мне ничего не сказал, рядом сидел чех, который так же не знал, он знал чешский и русский и главное нам было весело. Самолет был не новый, самый старый в парке авиакомпании, А319-112, 2007 года выпуска. Бортовой номер OK-MEK. И именно на нем я впервые летел этой авиакомпанией в одной из поездок из Москвы в Прагу. А теперь полетели. Впереди будут новый обзоры и надеюсь будет не скучно.


Прошлые обзоры этой поездки: (оглавление сокращено, т.к. уж больно большое получается.)

Люксембург за пару часов. часть 1 из 3
Люксембург за пару часов. часть 2 из 3
Люксембург за пару часов. часть 3 из 3

Хотите побывать в Брюсселе? покупайте билеты у надежных партнеров по самым низким ценам.



Аэропорт Бельгия, Авиация, Авиакомпании, Аэропорт, csa, Бельгия, Авиашкола, Брюссель, Авиалинии

Previous post Next post
Up