О той, чьи мысли рисуют в зеркале её образ

Nov 11, 2013 20:20

Каждый день она умирает и рождается заново.

Когда ей снятся кошмары, она весь день ходит запутанная в мирах.

Её жизнь снаружи кажется простой. Она научилась казаться сильнее, обыденней. Но всё же, внутри...там всё по-другому. Снаружи кажется, что романтика её души исчезла с ветром прошедших лет. Но это не так. Она хранит её в душе, как ларец спрятанных камней. Хоть она и живёт в этом женском теле, о котором она старается заботиться, она совсем не здесь. Её мир где-то между небом и землёй. "Три метра над уровнем неба". Она научилась казаться заземлённой, с этим ей помогают уборка и спорт. Они цепляют её к реальности, чтобы совсем не потеряться в своём мире. Но всё же, в своём хрустальном мире ей приятней всего. Она дорожит им, там горят тёплые свечи и таятся жемчужины воспоминаний. Она лелеет свой мир. Нахмурясь и погрустнев, она углубляется в него, исследуя его многочисленные грани, ловя направление ветра перемен и решая, судьба это или её выбор... Она никогда не узнает.

Она не может уловить, что же именно остаётся в ней неизменным, в то время как на поверхности сознания происходит такая мощная активность движущая вперёд ценные новые открытия. Она учится заботиться, бескорыстно, без наград и благодарности. С любовью, с душой. Хотя она всегда беспокоилась и волновалась даже по мелочам, она научилась выбирать спокойствие. Скоро это даже покажется ей естественным. Но мечтает она об умиротворении. Таком, что происходит только в объятьях родного и тёплого, любимого человека.

Она начала многое понимать, и потому безумно ценит время. Всё чаще она занимается несколькими делами одновременно, хотя снаружи может показаться, что она вообще мало что делает. Она не принадлежит себе. Она подарила себя кому-то, и теперь, душа её, как собака, ждёт своего хозяина дома, с грустью смотрит на дверь и скулит. Она научилась не страдать, она учится любить. В тайне. Она поняла, что всё, что остаётся в тайне, обретает позолоту особенной ценности, своё особое значение и магическую важность. Ей стало менее важно, что подумают другие. Её миссия слишком сокровенна, чтобы отвлекаться на такие глупости.

Она как океан любви, не знающий как себя применить. У неё не хватает физических сил, чтобы любить своими действиями, хотя она стремится к этому. Но всё же ощущает, что она хрупкая. Её стихия - эмоции. Только теперь их почти не увидеть. Она оставила их для себя. Однажды, медитируя, она захотела всем сердцем как-то помочь всему миру, особенно животным, и сердце её настолько переполнилось любовью и скорбью об их страданиях, что слёзы стекали по её щекам бурным потоком, жадно капая и впитываясь в юбку окутывавшую её скрещенные ноги. Возможно у неё большое сердце. Но она боится хвалить себя, и вообще думать о себе хорошо. Какой смысл? Внутри она это знает, но боится утверждать - ведь в этом нет нужды. Она надеется, что кому-то будет нужна, и что этот кто-то будет знать о всём том хорошем, что есть в ней, и даже больше. Знать и чувствовать. Ощущать.

Она боится мечтать. Боится, что её мечты разобьются об пол времени, словно красивые ёлочные игрушки, случайно задетые мимо-проходящим человеком и слетевшие с ёлки. Она всё равно мечтает, собирая осколки. Чаще всего, она вспоминает. Или выдумывает, как всё произошло, происходит и будет происходить. В такие моменты она видит, как тот, кто дорог ей, счастлив.

Нежность некоторых песен дарит ей волну мурашек по коже. Это напоминает ей о её чувственности. Иногда ей хочется, чтобы кто-то распутал её клубок мыслей и чувств, но она понимает, что это невозможно. Его можно только сгладить теплом и вниманием. А распутывать не стоит, не будем. Пусть всё будет сложно - так, как есть.

Всё равно, завтра уже будет по-другому.

моя проза

Previous post Next post
Up