У нас тут курс запустился. Хочу рассказать о нем немножко подробнее, и описать содержание, чтобы (1) все участники могли видеть, и не путались (2) мне могли давать обратную связь любого рода, чтобы курс становился лучше и (3) приходили новые участники :)
В курсе есть четыре принципиально важных куска (не равно дням курса!):
Comments 20
Reply
Reply
Что по горизонтальной оси? Почему "исполнение алгоритма" более калькуляторное, чем "исполнение алгоритмов", а "умножение в уме" - самое животное?
Reply
Reply
Не надо так. Можно, в принципе, не не надо.
Reply
Reply
"если есть большое количество объектов, и они объединены по какому-то абстрактному признаку, а не по физическому участию в чём-то - то лучше классом.
то есть сообщество выпускников школы - класс. а собравшиеся на конференцию выпускников в апреле - будут частями конференции."
то есть если набор индивидов вам надо считать частью другого набора индивидов - вы рассматриваете оба набора как индивиды, в 4D c этим проблем нет. но если вы наборы индивидов назвали классом - то его "части" - это подклассы, и отношение только специализация (подмножество).
Reply
Reply
Reply
Reply
Несколько лет назад я начинал с того же, исследуя и создавая решения для ISO 15926 с ailev и vvagr. Тогда и были выявлены практические недостатки наивного 4D в сочетании с "вечными" классами.
Рассказ о проблемах (тогда) и решениях (сейчас) - тема, заслуживающая отдельного поста.
Reply
Если ответ "ни в какой не пригодится, если знать решение Х", то решение Х в студию. (опять без агрессивного подтекста, искренне интересно)
Reply
Leave a comment