спешу поделиться никому не интересной новостью
это - т.н. task manager, одна из самых больших моих ошибок на работе
система проект-менеджмента началась с бесплатного движка, доставила (и доставляет) немеряно геморроя в процессе, но все привыкли, и деваться некуда
слава яйцам, программисты за бугром часто работают за интерес и круто, так что
1) мы с этим движком, изначально предназначенным для блогов, за два года нихуёво научились делу
2) с новой версией - wordpress 3.1 - ничего невозможного уже нет
заварил всю хурму ради того, чтобы фиксировать и публиковать деловую переписку (убивает неконструктивные споры типа "я тебе не так сказал") и иметь доступ ко всем обсуждениям и текущим делам отовсюду, где есть инет.
галереи (почти в стиле контакта), аудио/видео, редактирование на лету без back-end, и комментарии с мультимедиа, рассылка обновлений, привязка к корпоративной почте, специальная приблуда для айфона/айпада (выглядит неожиданно круто, кстати; плюс другая - для остальных телефонов) конечно, с точки зрения нормального программиста всё сделано очень криво, зато на коленке, без финансовых затрат, а отдача довольно мощная
если вдруг кто надумает заняться такой хернёй - могу помочь))