May 27, 2013 09:39
Ну графика да, получше чем показалась изначально.
Интерфейс конечно далек от интуитивности и вообще удобства, но вытерпеть можно.
Когда на персонаже много оружия, особенно когда оно "внеземное" - зачастую персонаж выглядит как херпоймичто, обвешанный херпоймичем.
Система развития персонажа оригинальна, наворочена, и разбираться в ней с кандачка очень не хочется.
Поначалу было клево - городишко Кингсмут, наполненный зомби. Ты бежишь, зомби пуляешь.
Прыгнул на машину - внезапно сигнализация срабатывает, зомби набегают толпой с округи.
У меня был восторг разумеется, думал - все, останусь в игре. Но...
Квесты пара-тройка поначалу вроде ничего, но потом все превращается в "пойди найди принеси, по пути хочешь-не хочешь убей 100500 зомбе".
И вроде атмосфера на отлично, но уж очень быстро оно сливается в классическую рутину.
При этом видео-вставки вроде ОК, но выбрать в них как в том же СВТОР ты ничего не можешь.
Нашел телефон на улице рядом с трупом - можно позвонить. На какой номер? Подсказка в начале города.
Бежать опять туда, тратя 20 минут реальной жизни, для непоймичего чтотам, а потом обратно? Данувжопу.
Навороченность квестов? Мы выделим на карте кружок, бегай там, ищи листок который среди мусора выделится ярким.
Или выделим кружок у церкви - найди там спрятанную клавиатуру. Она оказывается в кустах. Супер оригинальный квест.
В итоге - бегаешь, как пони по кругу, подай-принеси очередное. В атмосфере нестрашного псевдостраха.
И вроде онлайн-игра это всегда движение вперед, динамика, отчасти из-за респа этих толп зомби. И в то же время ты должен тратить время на ерунду, стоять-вникать в неудобные интерфейсы, недодуманные подсказки и тп.
Это было бы хорошо в игре типа DayZ, а в ТСВ выглядит как затянутый игровой процесс..
Крафт напоминает Майнкрафт в яслях.
Авторы пытаются сделать мирочек пригодным для "жизнеплея", развивают театры и передвижение мебели, но...
Но.
Это не Маскарад, и так или иначе оно сливается в "битвы фэнтези".
Может, как-нибудь и поиграем потом, один аккаунт будет.
А пока впечатления вот такие, и переводить второй пробный аккаунт в обычный - желания нет.
Как нет особо и желания возвращаться в эту поначалу затягивающую атмосферу.
мистика-хоррор,
игры игрушки,
комп