Еще одна новость на чашу весов "год сбычи мечт".
Тема космоса не прошла стороной создателя конструктора Minecraft и основателя студии Mojang Маркуса «Нотч» Перссона , который поделился первыми подробностями своего следующего проекта.
Вдохновением к созданию новой игры про космос, для Перссона стал известный сериал Firefly. «Я хочу игру, которая во многом будет похожа на Firefly. Я хочу бегать по кораблю и тушить пожары. Типа, вот блин, система охлаждения накрылась, я должен потушить там пожар», - заявил Маркус в беседе с журналистами PC Gamer.
Перссон планирует взять за основу концепцию космической «песочницы», основателем которой была легендарная Elite.
А вот и еще информация.
Нотч опубликовал порцию инфы о новом проекте. Игра будет называться 0x10c.
В особенностях игры указано "hard science-fiction". Среди прочего обещается: множество техники, брошенные корабли с набитыми трюмами, плавная посадка на планеты, торговля, майнинг, пиратство.
http://0x10c.com/ ===
http://habrahabr.ru/post/141417/ «В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не заканчивалась, межзвёздные перелёты стали набирать популярность среди корпораций и богачей.
В 1988 году в продаже появилась абсолютно новая камера глубокого сна для межзвёздных перелётов, совместимая со всеми популярными 16-битными компьютерами. К сожалению, в ней использовалcя порядок записи байтов от старшего к младшему, в то время как спецификации DCPU-16 требовали записи от младшего к старшему. Это вызвало серьёзный баг в приложенных драйверах, из-за чего вместо требуемых 0x0000 0000 0000 0001 года сон продолжался 0x0001 0000 0000 0000 лет.
Наступил 281 474 976 712 644 год нашей эры. Первые люди начали просыпаться в глубинах вселенной, которая находится на грани исчезновения, все дальние галактики потеряны в красном смещении, формирование звёзд давно завершилось и во Вселенной доминируют массивные чёрные дыры».
Такова предыстория новой глобальной игры 0x10c, которую начал разрабатывать Нотч, создатель Minecraft.
Жанр игры - твёрдая научная фантастика с основой на прочный теоретический базис. Игрокам придётся заниматься программированием DCPU-16, управлять полнофункциональной компьютерной системой, участвовать в космических битвах против ИИ и других игроков. В космосе будут встречаться заброшенные космические корабли, нагруженные добром, возможна посадка на планеты. Будет майнинг, торговля и мародёрство. Режимы игры - одиночный и многопользовательский в Мультивселенной (Multiverse).
Спецификации DCPU-16 Игра пока находится в ранней стадии разработки. Как и в случае с Minecraft, Нотч обещает выкатить публичный релиз ещё в виде альфы, после чего устранять баги и улучшать игру в соответствии с желаниями игроков-тестеров.
Со стоимостью игры пока не определились. Скорее всего, будет ежемесячная плата за присоединение к Мультивселенной, поскольку расчёт всей физики и эмуляция компьютеров DCPU-16 будет продолжатся даже в отсутствие игрока в онлайне. За одиночный режим игры плата взиматься точно не будет."