Поставил в своём Форике новый генератор. Проверил работу - нет зарядки! В стотыщный раз смотрю ролики, где искать проблему (да откуда ей быть, генератор - новьё!). И тут смотрю, шедевр инженерии:
Оказывается, вся эта умная система генерации зависит от одной ублюдской лампочки под лиловой стрелкой! Поворачиваем ключ, ток идёт через лампочку на приборке в генератор, ток возбуждает обмотки, создавая поле и как только стартер начинает вращать мотор, генератор тоже потихоньку начинает выдавать ток. Если на обмотках тока нет (например, ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА), то генератор вообще не будет ничего производить! Оба-на! А теперь прикиньте этого мудоё6а-инженера в поле, где до лампы вообще не добраться, а аккум сдох именно по причине разрыва цепи до генератора! Это ж надо быть такими разъё6ами... И это япония! (у других - аналогичная схема, но всё же)
А у меня в приборке как раз какая-то дешманская LED-лампа с Али: она рабочая, но видимо очень хрупкая на уровень тока (а пусковые токи все нестабильные). У меня ими вся приборка забита (и около 5 лет всё работало), но вот где-то вышибло одну сраную лампочку и здрасьте... стойте в степи, курите бамбук.
Приборка - это вообще "периферия"! Третья, незначимая часть авто. Показометр. Картонка с цифрами. Как на неё вообще можно завязывать функционал, да ещё такой важный, как питание?? Вот вам и чудо мысли... а вы всё удивляетесь: "Надо же, в школе таким дураком был, а на тебе - инженер!" - ну вот это он и есть, проектировщик системы "сломалась 2-центовая пиздюлька - хана всей машине".