Ну вот и завершились новогодние каникулы (надо сказать, что против ожидания, вышли они довольно бурными - обычно неделя после 1-го тихая и спокойная, а тут такое ощущение, что 2020-й год никуда и не ушел - он с нами). Начинаем новую рабочую неделю и вот, по ходу дела, собирал материалы к семинару и вспомнил про прочитанную давно статью
А.И.
(
Read more... )
Вот не согласен.
В чём смысл труда историка? В том что бы засесть в "башне" и писать труды которые смогут прочесть и воспринять только его коллеги? Всё ж таки, сдаётся мне, нет. Донесение знаний до людей не связанных с его работой - вот его цель. И видео лекции, как первоначальный этап просвещения, вполне пригодный инструмент. Тот кто захочет, всегда может копнуть по глубже в меру своих возможностей и желания.
Простой пример: я могу, в силу своего образования и опыта, довольно детально объяснить как работает металлургическое производство вообще и гидро-пневмо оборудование в частности. Могу объяснить на разных уровнях. В общих чертах это поймёт любой, но это будет, по вашим словам, "профанация". Могу и по-взрослому, но много вы знаете народу, которые ради интереса самостоятельно изучили дифференциальное и интегральное исчисление, векторную алгебру, начертательную геометрию, техническое черчение, теорию машин и механизмов и т.д? Что-то мне такие не попадались.
Увы, сейчас время специализации и глобальной идиотии. Люди просто не имеют ни сил, ни времени что бы получить весь необходимый набор знаний самостоятельно (мало того, в ряде случаев это весьма затруднительно, почти невозможно), что бы на равных общаться со специалистом в своей области. Но потребности в осознании более-менее адекватной картины мира это не снимает. Иначе реальность будет замещена бредом.
Reply
В поиске истины?
Reply
Reply
Но не для всех подходит.
Западный человек любит искать истину.
Reply
Reply
Leave a comment