Поездка в Италию 2012. Равенна.

Sep 12, 2012 22:29


В Равенну в августе мы планировали ехать еще с начала года. При этом мы думали успеть сделать Владику все прививки в течение лета и ближе к концу августа уехать в Италию втроем. Я планировал заселить туда Марину с ребенком на несколько недель, а сам уехать через две, после чего меня должна была заменить теща. Однако, в результате, прививки сделать мы не успели, а плюс к этому еще и невролог посоветовал нам не подвергать детеныша стрессу и не таскать его этим летом никуда дальше дачи. В результате было решено сдать Владика бабушкам на пару дней, а самим, вдвоем, вырваться все-таки к морю хотя бы на пару дней.





Ехать планировали в квартиру, которая находится в Равенне. В самой Равенне аэропорта нет. Единственный вариант - лететь до Римини или Болоньи, а потом еще около 100 км ехать на машине. Изначально думали взять чартер до Римини, т.к. «регулярки» на тот момент не было ни до одного из этих городов. В результате, ближе к делу, нас не устроили ни цены на чартерные билеты, ни расписания рейсов. Стали искать варианты с пересадкой. Остановились на «Австрийских Авиалиниях», которые давали лучшие цены за перелет до Болоньи с минимальной по времени пересадкой в Вене. В дополнение к авиабилетам забронировали машину с check-in/check-out прямо в аэропорту.
Так как все лето мы прожили на даче, в аэропорт 20 августа мы тоже поехали с дачи. С учетом вылета в 05:45, выезжать нам пришлось в 2 ночи. Естественно, поспать до этого так и не удалось. В 3 ночи мы были уже в Марьино, где оставили машину, после чего теща добросила нас до Домодедово. Ровно за два часа до вылета мы прошли регистрацию и стали коматозить по дьюти-фри, удивляясь неадекватным ценам на спиртное и парфюм. Кстати, Домодедово в 4 утра произвело очень приятное впечатление. Народу именно столько, сколько нужно, чтобы без напряга гулять по магазинчикам, шустро пройдя перед этим паспортный контроль.
В Вену вылетели без задержек на Airbus A320. Самолет и авиакомпания произвели достаточно приятное впечатление. Шаг кресел в экономе, конечно, был небольшим, но на каждом кресле лежал плед и подушка под спину. Видимо, сказывалась специфика утреннего рейса, т.к. на обратном рейсе в Москву (летели днем) подобного уже не было. Кормежку мы проспали, вырубившись на час первый и последний раз за ту ночь. Проснулись только тогда, когда стюардессы уже собирали мусор после еды.



01. Airbus A320 «Австрийских Авиалиний»
В аэропорту Вены у нас было около часа на пересадку. Быстро пройдя паспортный контроль и повторную проверку безопасности, мы попали в стерильную зону для вылета уже по странам Шенгеского соглашения. В аэропорту были приятно удивлены большим количеством диванов, на которых можно было даже прилечь, в каждый из которых были вмонтированы несколько розеток для зарядки ноутбуков/телефонов. Кроме того, на территории аэропорта действовал бесплатный вай-фай, в результате чего время в ожидании рейса пролетело незаметно.
Из Вены до Болоньи мы должны были лететь на турбовинтовом Bombardier Q-400. Это был мой первый опыт полета на турбовинтовом самолете, так что я с нетерпением ждал этого рейса. В назначенное время нас выпустили из гейта и загрузили в автобус, который должен был довезти нас до самолета. После минут двадцати без движения, к автобусу подошел сотрудник авиакомпании и начал что-то объявлять на немецком языке. Так как большинство пассажиров была итальянцами, догадываться о причинах задержки все стали только уловив в объявлении слово «капут». Стоит отдать должное, объявление было продублировано и на английском языке. Оказалось, что самолет, на котором мы должны были лететь, сломался и нам сейчас ищут новый, в результате чего рейс задерживается. С мыслями о том, что хорошо, что самолете сломался на земле, а не в небе, мы выгрузились из автобуса и вернулись обратно в здание аэропорта.



02. Bombardier Q-400 «Австрийских Авиалиний»
Через 30-40 минут опять объявили посадку и со второго раза нас все-таки довезли до самолета. Внутри Q-400 оказался довольно тесным, с достаточно скромной отделкой (по сравнению с тем же A-320). Вместимость - около 70 человек с распределением по рядам по схеме 2-2. Однако таких ощущений от звука моторов и от разгона и взлета я еще не ощущал никогда. Несмотря на то, что крейсерская скорость у данного типа самолетов намного ниже, чем у их реактивных собратьев, ощущения от ускорения и отрыва от земли были потрясными. Я даже записал небольшое видео с моментом взлета.

image Click to view


До Болоньи мы долетели без происшествий, несмотря на недоверие Марины к нашему «кукурузнику». При этом даже умудрились практически нагнать время, которое потратили в результате задержки. Шустренько получив свой багаж, который, несмотря на наши опасения, все-таки не потерялся по пути, мы отправились искать стойку компании, в которой бронировали машину.
Несмотря на то, что бронировали мы Fiat Punto, нам выдали ключи от Lancia Ypsilon, произведенной только в мае этого года, с пробегом меньше 10 тысяч. Машина-зверь с двигателем 1,2 на 74 лошадиных силы. После нашей Мазды6, было такое ощущение, что Лянча вообще отказывается нормально разгоняться. Хотя, учитывая обилие камер и постоянные ограничения по скорости до 50 км/ч, такая машина показалась неплохим вариантом.



04. Наша Lancia Ypsilon
За полтора часа навигатор довез нас до Равенны. Стоит отметить шикарное качество платных дорог в Италии. Проезд от Болоньи почти до Равенны стоит около 5 евро, при этом ограничение скорости повышается до 130 км/ч, дорога хорошего качества, машины едут со скоростью хорошо за 100 км/ч. Пейзаж вокруг показался достаточно унылым. Сплошные поля. В связи с этим по дороге особо не фотографировали, а только сняли небольшое видео.

image Click to view


Не без приключений найдя наш дом, который находился в городке Лидо Адриано, в 10 км от Равенны, мы кинули шмотки и отправились на пляж. Учитывая, что за ночь мы поспали от силы 1 час, остаток дня мы провалялись на пляже, успешно прозевав обед. Вообще ситуация, когда пообедать ты можешь только с часу до трех, а поужинать четко с семи до девяти вечера, достаточно сильно раздражала. В результате, вместо того, чтобы валяться на пляже, а потом смотреть интересности в комфортном для себя графике, мы были постоянно вынуждены думать о том, как бы не пропустить обед-ужин. Уже за полчаса до конца обозначенного срока можно было услышать от официанта, что повар уже ушел и единственное, что они могут нам предложить - это салат или панини всухомятку.

image Click to view


С чем-чем, а с погодой нам в эти несколько дней сильно повезло. На небе не было ни облачка, температура воздуха приближалась к 35 градусам, вода в море была, по ощущениям, около 30 градусов и сидеть в море можно было часами. Как результат, уже к середине первого дня мы основательно подгорели, даже несмотря на солнцезащитный крем, которым мы постоянно усиленно мазались. Поэтому после обеда было решено сняться с пляжа и отправиться на изучение средневекового города Равенна, который находился от нас в непосредственной близости.



05.
Вот тут-то мы и испытали главную подставу от четкого расписания обедов-ужинов. Приехав в Равенну мы только около 5 вечера, когда уже начинало смеркаться. При этом погулять все оставшееся время мы не могли, так как надо было еще успеть поужинать, а после ужина с вином уже никуда двигаться как-то не хотелось. В результате, прогулялись мы только по небольшому кусочку исторического центра города. И большинство фотографий были сделаны уже практически в темноте.



06. Nascita di San Giovanni Battista



07. Церковь святого Доминика (Chiesa di San Domenico)



08.



09.



10. Пьяцца дель Пополо



11. Пьяцца дель Пополо



12.



13.



14.



15.



16.



17. Базилика святого Франциска (Basilica di San Francesco)



18. Базилика святого Франциска (Basilica di San Francesco), другой ракурс



19.



20. Ворота в старый город

отдых, Италия, развлечения, фото, Путешествия, путешествия

Previous post Next post
Up