Про то, как Фома посудомойку чинил

Apr 25, 2014 01:04


Изломалась у меня, значит, посудомойка. Самсунг. Протекла (не сильно), сработал датчик, аппарат вырубило, на табло загорелся соответсвующий символ. Попытки включить подтвердили - течет из поддона, т.е. срабатывает, в общем-то, система защиты от протечек - если в поддоне набирается вода, всплывает поплавок и все выключается. Ну, ладно. Звоню в кол-центр "Самсунга", там говорят, что гарантия у них на эту систему - год, и потому обращайтесь в платную мастерскую. И телефон дают. Контора называется "А-Айсберг". Ну, ладно. Звоню, договариваюсь. Вызов мастера бесплатно, говорят, за ремонт - как получится. Мастер приезжает точно вовремя, приятный такой чувак, смотрит на машинку. Сломалась, говорит, она у вас - протекла. Ну, говорю, я в курсе. Он ее велел (мне) отключить от воды, слива, и электричества, выдвинул на 5 см, поглядел, и говорит: на месте починить нельзя, надо тащить ее к нам в контору, а это обойдется вам не меньше 7500 рублей. И потому, говорит, лучше купите себе новую машинку, а мне дайте 1200 рублей за диагностику. Ну, ладно.

На следующий день заходит ко мне, значит, кум. А у него - такая же точно машинка. И я ему говорю: давай мою разберем; починится - хорошо, не починится - детали будут тебе. Разобрали. А там - с насоса патрубок слетел. Не порвался, не сломался - просто слетел. Надели назад, хамутиком притянули, на место поставили. Ремонт занял 15 минут примерно, из которых 13 ушло на снять-поставить нижнюю часть корпуса.

А теперь объясните мне: а что стоило мастеру проделать ту же процедуру и взять с меня не 1200, а, положим, 2500? Он же всё равно уже приехал! А фиг вам, зачем нам 2500 и 15 минут что-то делать, если можно 1200 - и не делать ничего. Ну, а я потраченные деньги рассматриваю как плату за обучение.

лайф и хак

Previous post Next post
Up