"Ходить" в походы на машине - это отстой. Но если понимать, что выезд на недельку-другую в лес - это тоже вполне достойное времяпрепровождение, особливо с детворой. И пусть это вовсе не поход и никаким местом не спорт - это всё равно здорово. Как только осознаёшь сию реальность, сознание немедля расширяется, наступает попущенность и лайф становится в кайф.
Так вот. Много лет у нас была лёгкая и просторная питерская палатка
Normal Диоген 4. По мне, так это самая лучшая четвёрка на российском рынке (а по цене/качеству вообще конфета). 5 лет назад ей вообще не было равных, а сейчас с ней может потягаться нормаловская же
Трубадур 4 (она может быть даже получше за счет большего второго тамбура и большей ветроустойчивости). В Диогене не тесно даже с тремя детьми. Не тесно, но уже довольно аскетично. Я вообще-то за аскезу на природе, но когда едешь куда-то на машине - эта аскеза перестаёт быть оправданной и превращается в самоцель, что недушеполезно.
Потому мы довольно давно раздумывали над расширением жилплощади и даже приглядывались к типи. С типи не сложилось - против были комары. Вернее, они были за, и даже очень, и мы решили купить полноростовую кемпинговую палатку без оглядки на вес. И тут открылось страшное: на российском рынке не сыскать хорошей кемпинговой палатки на 5+ человек. Вернее, сыскать - но ботва, ботва... То дно полиэтиленовое, то потолок до плеча, то входов мало... В общем, беда.
Пичалько усугублялось тем, что идеал был близок и знаком. У кума давно была палатка
Nordway Tunnel 8 - практически, увеличенная и двухкомнатная версия Диогена, со всеми его плюсами (и также, блин, без юбки). Но ерунда в том, что палатка сия была выпущена в 2005 году и к нынешнему времени купить её представлялось нереальным. То если очень захотеть - можно в космос полететь. А хотелось очень, поэтому я стал методично обзванивать все - ха! полдюжины, не больше - магазины, у кого на сайтах она ещё по недоразумению значилась. И-таки нашёл. Вероятно, это был последний Tunnel 8 в Москве. Предпоследний купили 3 месяца назад.