Специалисты в области рекламы "Видео Интернешнл" покинули рынок Азербайджана. Российская компания передала свои активы местным менеджерам еще в декабре прошлого года, однако в народ эта информация вышла только сейчас.
"Видео Интернешнл" специализировались на рекламе для канала "Лидер ТВ". Выйдя на азербайджанский рынок в 2006 году, компания затрачивала на рекламу почти двадцать миллионов долларов. Сейчас же общий расход на рекламу достиг почти 53 миллиона долларов. По сравнению с 4 миллиардами долларов в России, в Азербайджане заметен существенный рост рекламных затрат, однако он так и не стал профильным рынком для "Видео Интернешнл".
Напомним, что в 2008 году компания начала сокращать свое присутствие на рынке стран СНГ, покинув Молдавию и Грузию. В 2009 не был продлен контракт с украинским телеканалом "1+1". Однако в этом году они все же остались на украинском телевидении на каналах "Тонис", "24", "TVi" и "Star TV".
Имея достаточно устойчивые позиции в Белоруссии и Казахстане, компания снабжает рекламой семь крупных каналов. Также они продают рекламу на восьми телеканалах России и консультируют еще пять, не считая рекламу в прессе, на плазменных экранах, радио и интернете.