Секретики рекламщиков

Oct 17, 2013 15:13

Вот такие нехитрые приемы используют рекламщики, что б продукт выглядел конфеткой и стимулировал WOW-фактор.

Чтобы прослойку торта не портили крошки, стилисты делают вот так.





Для того чтобы запечатлеть пар, поднимающийся от якобы только что приготовленного блюда, рекламные фотографы используют влажные нагретые в микроволновке ватные шарики. Вата удерживает пар на протяжении нескольких минут. Обычно её прячут за едой, которую надо сфотографировать.



Насекомых перед фотосессией на несколько часов отправляют в холодильник. От холода они впадают в заторможенное состояние, позволяя фотографу сделать несколько потрясающих снимков.



Чтобы создать эффект только что налитого в стакан свежайшего молока, фотографы перед самой съёмкой добавляют сверху немного мыльной пены.



Средство для полировки мебели прекрасно заменяет сироп и не впитывается в блинчики.



А с ролью мёда на рекламных снимках лучше всего справляется моторное масло.



Для рекламы мороженого чаще всего используют подкрашенное картофельное пюре - вид тот же, только пюре не тает.



Чтобы вилка или ложка лежали в том месте, где нужно фотографу, а не там, где они должны оказаться под действием силы тяжести, часто применяют пластилин.



В большинстве случаев молоко на рекламных снимках - это клей ПВА.



Немного крема для обуви - и у мяса образовалась аппетитно зажаренная корочка.



А это поможет всем - как похудеть за 15 минут: воспользуйтесь автозагаром, подберите цвет одежды, который «худит», расправьте плечи, не прижимайте руки к туловищу, ноги - на ширину плеч, втяните живот, уменьшите масштаб изображения и улыбнитесь. Готово!



И вот ещё от меня лично. Чтобы в кадре получилась симпатичная, поджаристая курочка гриль, сырую куриную тушку обжигают строительным феном и поливают глицерином. Когда в кадре вы видите полную тарелку аппетитного супа (напирмер) то супа в ней всего пару ложек, все самое "аппетитное" на дне тарелки...
Previous post Next post
Up