"Вы такой, такой, такой, а посоветуйте, пожалуйста, как лучше рекламировать..." - обычное начало некоторых входящих писем.
Дальше обычно обозначен род деятельности компании, изредка география с точностью до региона - и всё.
Как лучше рекламировать аптеку во Владимире, магазин белья в Иркутской области, свёрла в Бресте (исторический факт) - и так далее. Ни что за аптека, ни где во Владимире, ни что за свёрла и бельё.
Каков вопрос. Лучшее радио - "сарафан", поэтому сначала в любом случае улучшайте объект рекламы. Шторы постирайте, хотя бы. Потом можно будет
подготовить информационный плацдарм - место, где возможный плательщик сможет получить качественные ответы на вопросы, - затем придумать хорошую рекламу, и уже в завершение - выбрать палец,которым на себя показывать.
Не надо искать правильный бубен, надо работать.
Пардон за банальность.