Сколько себя помню, мне никогда не нравилась одежда Armani, а уж эта рекламная кампания с попсовыми педиками и пвесдолесбиянками уж и тем более. Но я хотел сказать не об этом, конечно же.
One Million Moms vs
A/X Armani Exchange В предверии Международного Дня Всех Влюблённых молодёжная линия A/X Armany Exchange решила выпустить новую рекламную компанию, и таки выпустила, предусмотрительно обклеив огромными плакатами витрины всех своих бутиков в США с лозунгом "Share the Love". Вот так вот модный дом призывает всех делить любовь и всё бы ничего, но жадные мамаши из OneMillionMom совсем не хотят делиться.
Буквально в тот же день, когда появилась рекламная кампания, усердные мамаши начали буквально закидывать жалобами владельцев торговых площадей, городские администрации и тому подобные учреждения, прикрываясь защитой детства, материнства и “христианскими ценностями”. Особенно возмущены были мамаши из славного города Kansas City (смотрите эпизод в фильме “Бруно”), обнаружив одним прекрасным днём рекламу в Plaza Store.
"This is not okay!"
"Malls, where teens hang out, have retailers whose window displays poison our children with 10-foot posters that are nothing but soft p*rn. In particular, Armani Exchange has recently displayed Valentine’s posters with partially dressed ’couples’ holding one another. These couples consist of two men, a man and woman, and two women."
"The women are scantily dressed while it is questionable if the men have any clothes on at all. Two of these models are used a couple of times to represent bis*xuals. If it could get any worse the text written is ’SHARE THE LOVE.’ "
Не знаю, толи это побочный эффект проблем с здравоохранительной системой в США, толи результат многодесятилетнего употребления провинциальными американцами генномодифицированной пищи, но мамаши из onemillionmom, а также их коллеги из American Decency Assosiation, National Coalition for the Protection of Children and Families и American family Association проявляют невиданную для простых, смиренных христиан активность, пробивая все спам-фильтры "богомерзских" компаний.
От неугомонных мамаш, проявляющих явно не женскую воинственность, уже “досталось”:
Calvin Klein
Abercrombie & Fitch
Victoria’s Secret
The Gap
Desperate Housewives
Campbell’s Soup
The Book of Daniel
PepsiCo
Wrangler Jeans
Coca-Cola
Papa John's
Nissan
Urban Outfitters
многочисленным журналам, художественным книгам, фильмам, сериалам, компьютерным играм,
а также Бараку Обаме, открыто заявившему на днях о смене запрета на службу открытых гомосексуалов в армии США, а также пригласившему в свою администрацию на работу транссексуала и устроившему пиник для гей-семей на лужайке возле Белого Дома в Вашингтоне.
Нельзя не упомянуть о том, что под каждой своей жалобой one million moms и их друзья дают ссылку на адрес банковского счёта, куда можно перечислить пожертвования для дальнейшей их деятельности и процветания.
В связи со всем вышеперечисленным я, пожалуй, не смогу не согласиться с высказыванием Махатма Ганди:
“I like your Christ, I do not like your Christians. Your Christians are so unlike your Christ.”