Кода Медведева посадят за "испорченное время", надо будет не забыть взыскать с него расходы на переименование милиции в полицию.
Оригинал взят у
manifest_911 в
Кто должен платить за вредоносные «реформы», политизированные переименования и разрушенные памятникиОригинал взят у
skurlatov в
Кто должен платить за вредоносные «реформы», политизированные переименования и разрушенные памятникиПока за надругательства властей или провластных формирований над нашими здравым смыслом и историческим достоинством платим мы, покорные верноподданные. А надо добиваться, чтобы платили инициаторы-виновники вредительства. Например, внешне бессмысленное и внутренне вредоносное переименование милиции в полицию оказалось довольно затратным, и самая безобидная его мотивация - очередное омертвление нефтедолларов, хотя более сильное побуждение - антисоветско-неовласовское. Пусть же за эту «реформу» заплатят из своего кармана Владимир Путин, Дмитрий Медведев, разработчики «реформы» из их команды и принявшие соответствующие «законы» депутаты ГосДумы РФ. Не смогут оплатить нанесённый ущерб - придётся конфисковать имущество, заставить отрабытывать. Всё исправимо, если к руководству придут нешкурные модернизаторы.
Предположим, значительная доля россиянцев потребует переименования полиции в жандармерию-держимордию. Тогда надо действовать последовательно-демократически и предложить решить этот вопрос на всенародном референдуме, но с одной оговоркой - те, кто за переименование, пусть его и оплачивают из своего кармана, а не из общенародного бюджета. И указать сумму, которая будет взыскиваться с каждого проголосовавшего «за». И тогда, сколько бы ни надрывались сторонники переименования, а несамодостаточных (бедных-досубъектных) сограждан легко эмоционально убедить в чём угодно, голосующий всё же вынужден будет включить свой разум, когда дело касается его денежного (субъектного) интереса. И тогда почти наверняка победит здравый смысл.
Если кому-то захочется, скажем, переименовать Свердловскую область в Екатеринбургскую, то ныне сделать это проще простого, достаточно развязать в СМИ и ТВ пропагандистскую кампанию, очернить Свердлова по самое некуда, припомнить ему цареубиство, расказачивание, красный террор и т.д. и т.п., и бабульки с работягами побегут со всех ног и проголосуют за переименование. В здоровом обществе вопрос о переименовании региона или города и любого населённого пункта должен решаться демократически - пусть затеявшая переименование инициативная группа сначала за свой счёт закажет в уполномоченной конторе примерную экспертную оценку такого переименования, в какую сумму обойдётся смена табличек и переоформление докуметов граждан и фирм и полученную сумму разделить на половину численности потенциально голосующих, и только потом пусть эта инициативная группа приступает к дальнейшим шагам, а если дело дойдёт до голосования, то каждый участник его пусть знает, на какую сумму облегчится его кошелёк, если он проголосует «за» (естественно, должна быть открытость волеизъявления, дабы не было надежды спрятаться-уклониться от оплаты).
Преположим, кому-то невмоготу стало жить на Ленинском или на Ленинградском проспектах, и сложились соответствующие инициативные группы и напористо стали продвигать предложение о переименовании данных ключевых городских магистралей в «Проспект Генерала Андрея Власова» и «Проспект Николая Страстотерпца» (кстати, к этому стремительно приближаемся). Сегодня такое переименование можно «узаконить» росчерком пера Сергея Собянина, зюгановцы врял ли пикнут, других «левых» вообще единицы и их можно не принимать в расчёт, переименовали же недавно циничо таким образом Коммунистическую улицу в Антикоммунистическую (пардон, в улицу Александра Солженицына, что по сути то же самое), и никто не колыхнулся. Впрочем, можно провести такое переименование через Мосгордуму, проблем нет. Однако если у власти в городе рачительное (= нешкурное) руководство, то оно не допустит затратного переименования за счёт городской казны, как бы такого кому ни хотелось, а сначала предложит инициаторам заказать за свой счёт экспертизу предстоящих затрат у уполномоченной конторы, прикинуть стоимость голоса «за» и с этой озвученной цифрой приступить к сбору подписей или по городу, или по районам, прилегающим к магистралям с оскорбительными для инициаторов названиями, и если нужное количество подписей собрано, то можно проводить поимённое голосование среди жителей Москвы (или только районов или даже жителей квартир, живущих в домах с названием магистрали). И я, зная человеческую натуру, уверен, что большинство не пожертвует своих денег на переименование, сколько бы ни чернили Ленина «либралы» и «русские националисты». Не надо воевать с собственным прошлым, его будет судить Бог в Судный День, а надо бороться со злом настоящего. Сказано же Иисусом Христом - «Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие» (Евангелие от Луки 9:60).
Сегодня в газете «Московский комсомолец» прочел гнусную статью некоего «тележурналиста и поэта» Сергея Гапонова
«Снести Ленина в себе труднее, чем на площади» (11 декабря 2013 года, № 275 /26407/, стр. 3). Он оправдывает снос памятника Ленина в Киеве. Мол - «Ленин в их жизни лишний. Невостребованный, как в нашей жизни, - и он, и Дзержинский». Кто «их», кто «наш»? Исподволь подразумевается что «их» - это всех украинцев, а «наш» - всех россиянцев. Однако памятник Ленина в Киеве сносили не украинцы как таковые, а украинские бандеровские оборотни, верховодяшие на Кевромайдане. И в путинской Москве «вышвыривать мумию Бланка из зиккурата» вознамерились не какие-то возмущённые москвичи, а науськиваемые из Кремля формирования неовласовцев и православнутых. Автор статьи глумится - «То, что в Киеве снесли Ленина, мне не кажется странным. Странным мне кажется то, что он у них там так долго простоял. Может, его просто не замечали? Впрочем, теперь это уже не важно. Сначала его защищала милиция, потом и она бросила. И Ленина снесли... Думаю, если бы в Киеве стоял сам Мавзолей, вождя вынесли бы и оттуда. Тут можно радоваться, можно возмущаться - поделать тут ничего нельзя. Памятники правителям всегда напоминают людям о том хорошем и плохом, что было когда-то. Если памятник сносят, значит, плохое в человеческих воспоминаниях или ассоциациях перевешивает. У нас ведь так тоже было, когда на Лубянке рухнул Дзержинский».
Исступлённая война с мертвыми, какими бы плохими они кому-то сегодня ни кажутся, - это преступление против воли Божьей, без которой не свершается ничто в мире, и отвлечение от борьбы со злом настоящего. Нам не дано знать, послан ли нам Ленин или Гитлер или Мао Цзэдун или Тамерлан или Атилла как «искушение злом» или как «Бич Божий». В человеке примерно поровну добра и зла, и каждый второй из нас садист, если получает от Бога бесконтрольную власть. Демагогический призыв «снести Ленина /или Гитлера, или Петра Великого, или Генриха VIII и т.п./ в себе» - это значит «снести» свою собственную человеческую сущность, растоптать собственную историю, что невозможно. Чем бессноватее кидаешься на памятник прошлого - тем больше бес овладевает тобой.
За уничтожение исторической памяти и за её реставрацию должны платить из своего кармана разрушители и их родственники. Талибы расстреляли статуи Будды в афганском Бамиане - пусть платят исполнители и их родные. Радикал-исламисты разрабили сокровища египетских музеев - пусть платят погромщики (их ныне нетрудно выявить и принудить к расплате). За снос памятника Ленина в Киеве пусть платят Тягнибок и его бандеровское «сборище сатанинское». Преступление против мертвых не имеет срока давности, и не только Господь Бог в День Суда, но и правоверные власти подавят обуянных бесов погромщиков и принудят их к справедливому воздаянию.