Георгий Михайлович Романов или самозванцы Гога и Маша Мухосранские (13)-1 Георгий Михайлович Романов или самозванцы Гога и Маша Мухосранские (13)-1
В заметках “Георгий Михайлович Романов или самозванцы Гога и Маша Мухосранские”
(1) ,
(2) ,
(3) ,
(4) ,
(5) ,
(6) ,
(7) ,
(8) ,
(9) ,
(10)-1 ,
(10)-2 ,
(11)-1 ,
(11)-2,
(12)-1 и
(12) -2 рассматривался нетернистый путь клана Романовых к фашизму.
Кирилл Владимирович Гольштейн - Готторп - Романов (царь Кирюха), а затем его сын Владимир Кириллович (царь Володька) всеми своими возможностями поддержали фашисткий план загона человечества в новое рабство.
После того, как Красная Армия наподдавала фашистам, белогвардейцы, включая царя Володьку, призадумались о свале, желательно в американские объятья (по организации свалов белогвардейцам нет равных. Уж кто-кто, а их благородия настоящие профессионалы в этом деле).
Краткий обзор белогвардейских свалов
Свал от Славянска
Назад, господа офицеры! Сольем, коли так суждено... (из белогвардейского гимна)
Я уже упоминала в предыдущей статье об операции “Свал” Стрелкова (настоящая фамилия Гиркин).
Гиркин ака Стрелков, “русский воин” с белоэмигрантско-околомедведевским бэкграундом, был направлен этим бэкграундом в Донбасс в качестве провокатора, чтобы под предлогом “Россиянепомогает” сдать Донбасс украинской хунте и под кровавую расправу над Донецком бежать с ополчением в Ростов, откуда начать хаотизацию России, то есть “патриотический русский” майдан.
Первую часть операции “Свал” Стрелков осуществил - сдал хунте половину территории ДНР и вознамерился было сдать и Донецк, но на этом этапе Стрелкова (вернее, деятельность бэкграунда Стрелкова) удалось нейтрализовать.
Сейчас Гиркин-Стрелков болтается как говно в проруби по разным антипутинским тусовкам и ждет часа Х, чтобы вновь послужить делу подрыва государственности России.
На фото: их благородие господин ГиркинЪЪЪ
Свал от Константинополя
Константинополь - рано ли, поздно ли, должен быть наш... (Ф.М. Достоевский, дневник писателя 1876 года)
Стрелков, бравирующий своей белоэмигрантской, так сказать, ориентацией, убежав из Славянска, действовал вполне в русле белогвардейской логики. Ибо операции “Свал” - давняя белогвардейская традиция.
Корни этой традиции можно отнести к февралю 1878 года, к итальянскому местечку Сан Стефано. А дело было так. В 1875-1876 году по Балканам прокатилась волна народных восстаний против турецкого владычества. Восстали народы Болгарии, Сербии, Боснии и Герцеговины.
Восстание славян против турок нашло у русских самое горячее сочувствие. Это сейчас русские с горечью говорят, что не надо было вступаться за “братушек”, ибо “братушкам”, как оказалось, чувство благодарности не присуще.
На поверку все было несколько сложнее. Конечно, русские хотели помочь славянам обрести национальную свободу, однако, откровенно говоря, русские рвались на Балканы, горя желанием воодрузить православный крест над Святой Софией.
Предыстория
Историю российской монархии можно условно разделить на два больших периода - это правление династии Рюриковичей и правление династии Романовых (вернее, Гольштейн-Готторп-Романовых).
Когда в 1453 году турки завоевали Константинополь и центр православного мира - Византийская империя - пала, то в Московском царстве была сформулирована концепция Москвы как Третьего Рима.
Рюриковичи объявили Москву духовной преемницей Царьграда (так в Московском царстве называли православный Константинополь).
Было заявлено, что после падения Византии последним оплотом истинного христианства в мире становится Москва, которая берет на себя миссию освободить Константинополь от захватчиков-мусульман и вернуть крест над Святой Софией - главным храмом православного мира.
Романовы, начиная с первого царя и особенно после Петра Первого, свернули русский путь развития и предложили рассматривать Россию как часть европейского мира. Российкая элита перешла на западное мировоззрение; русский народ остался верен мессианской идее. Так возник разлом между элитой и народом.
То есть события на Балканах встряхнули русских, так как предоставилась возможность восстановить свое мессианство.При этом российские дворяне сообразили, что если отбить у турок черноморские порты, то через эти порты можно было бы увеличить хлебный экспорт (крестьяне выращивали зерно на землях дворян-помещиков, а дворяне продавали зерно за границу. Такая плантаторская экономика по-русски).
Итак, дворяне положили глаз на порты, а широкие народные массы зажглись старой русской мессианской мечтой креста над Святой Софией. И понеслось.
Туркам вломили по самые помидоры. Быстренько освободили славян, быстренько примаршировали к Константинополю и приготовились к штурму.
На фото: русский солдат у стен Константинополя, 1878 год
Русская армия стояла у ворот Константинополя, взять его было плевое дело. Крест для Святой Софии был готов, ждали только приказа “На Царьград!”. И не дождались.
В последнюю минуту русский царь (то есть немец) Александр II запретил брать Константинополь. Почему? Потому что его об этом попросили “западные партнеры”.
Российская аристократия, после недолгих метаний, пожертвовала ради “европейских партнеров” планами завоевания новых черноморских портов; а о мессианских чаяниях народа никто и не вспомнил. Великий русский поход на Константинополь закончился прогибанием России перед “европейскими партнерами”.
Россия заключила с Турцией Сан-Стефанский мирный договор; вскоре на Берлинском конгрессе по желанию тех же европейских партнеров условия Сан-Стефанского договора были пересмотрены и значительная часть того, что сделали русские солдаты, была урезана.
Под давлением Великобритании и Австро-Венгрии, при одобрении Франции и полном самоустранении Германии (в Петербурге напрасно рассчитывали на поддержку Бисмарка) России пришлось уступить по многим пунктам.
Болгария была разделена на две части, причем более обширная и богатая, южная ее часть, названная Восточной Румелией, ставилась в вассальную зависимость от Турции. Существенно урезались территории Сербии и Черногории, Австро-Венгрия получала право оккупировать Боснию и Герцеговину, а Англия - Кипр.
Стоять у Царьграда и не взять его! Уступить Европе по принципиальнейшим позициям! Российское общество было разочаровано колоссально. В своей поэме “Возмездие” это разочарование гениально описал поэт Александр Блок:
Куда ж еще идти? Нет мочи
Бродить по городу всю ночь. -
Теперь уж некому помочь!
Теперь он - в самом сердце ночи!
О, черен взор твой, ночи тьма,
И сердце каменное глухо,
Без сожаленья и без слуха,
Как те ослепшие дома!..
Кто же этот блуждающий по ночи герой поэмы Блока? Это русский мессианский дух, который не нашел себе пристанища в проевропейской романовской империи.
Вся трагедия ситуации заключалась в том, что разворот к русскому мессианскому предназначению был последним шансом на преодоление отчуждения между элитой и народом.
Знаменитый славянофил Иван Аксаков в отчаянии описывал эту трагедию как “дни беззакония и неправды, воздвигающих средостение между царем и землей, между царской мыслью и землей, между царской мыслью и народной думой..."
Не захотев вдохнуть в империю мессианский дух, романовская элита сама подписала себе приговор.
Свалом от Царьграда романовская знать заложила традицию как холуйства перед Западом, так и будущих белогвардейских свалов.