Рабовладение - идеал и практика постсоветизма

May 19, 2017 13:45


РЕСТАВРАЦИЯ  РАБОВЛАДЕНИЯ и  «ТЁМНЫЕ ВЕКА»

«Окраина» - пропагандистский фильм времён ельцинизма (1998) - занял 31 место в списке 100 главных русских фильмов по версии журнала «Афиша». В нём в целом положительный герой, народный мститель - мечтает, чтобы за войну платили, как при царе, «золотыми червонцами или землями с людьми». Тогда бы, мол, он любил войну и охотно ею занимался. Ну, киношный эпотаж, чего возьмёшь? Ерунда, случайность… Однако последующие годы доказали, что вовсе нет. Робко, в художественной форме озвученный в 1998 году затаённый мотив ельцинизма - креп и ширился.

Недавно народный артист России Александр Панкратов-Черный поделился своими впечатлениями о непродолжительном пребывании на Украине:
-Бандеровцы не хотят работать. Они хотят иметь рабов, за счет которых жить. Это фашизм! Панкратов-Черный добавил, что в Киеве все запуганы и даже опасаются встречаться с актером из России. «Боимся - а вдруг увидят, что мы с тобой общаемся».

Это уже не кино 1998 года. Это уже реальность 2017 года. Движение за реставрацию рабовладения (чтобы воинам деревнями с рабами платили за службу, по образному выражению из «Окраины») принимает всё более явные и отчётливые черты.
Да и антисоветизм всё более конвергирует со своим историческим предшественником, «тёмными веками европейской истории».

+++


После краха Западной Римской империи история и прогресс в Европе пошли вспять, вернулась самая тёмная и архаическая дикость. Период европейской истории с VI по X века характеризует отставание западного региона ВО ВСЁМ от Византии, мусульманского мира и Китая.

Почти нет никаких сведений о звериной жизни варваров на руинах погибшей империи. Материальные остатки раннесредневековой цивилизации также скудны. До VII века Европа не знает самостоятельной чеканки монет, а отсутствие монеты замещается использованием византийских денег (безанов). Это напоминает постсоветские бантустаны, в которых единственная настоящая валюта - доллар США.

Постройки тёмных веков не дошли до наших дней: зачастую в качестве их материала использовалось дерево, многие ранние сооружения были перестроены в худшую сторону.

Тёмные века переживают упадок городов, европейцы закупают на Востоке ремесленные товары, подражают ромейской (византийской) моде и сохраняют свои сокровища в византийской монете. Недостаток централизованного прозелитизма (и государственной религиозной политики) заметно отличал «Тёмные века» от Каролингского времени.
Бушуют варварские короли, недобрые нравом. В течение всего периода «Тёмных веков» научные знания находятся на Западе в глубоком упадке [1]. Происходит колоссальная и во многом сознательная деградация духовной и материальной культуры - напоминающая современность [2].

Огромные массы галло-римлян попадают в рабство у немногочисленных, но агрессивных завоевателей-франков. Только в Аквитании местные предприняли три попытки добиться независимости от государства франков.

Известно, что епископы раннего Средневековья вели войны. Некоторые из них сами участвовали в войне. Коллоссальны были книжные утраты в поздней античности и «тёмных веках». Большинство книг и авторов утрачены навсегда...

+++

История повторяется: крах СССР - и варвары на руинах. Теоретическая мысль новых хозяев жизни неустанно работает - и всегда в сторону реставрации рабовладения. В апреле 2010 года появились «апрельские тезисы» олигарха М.Прохорова «сделать законодательство более гибким в части увольнения работников, а также сократить нормы, регулирующие рабочее время и время отдыха» [3].

В 2017 году центр стратегических разработок (ЦСР) под руководством Алексея Кудрина констатировал, что за 2014-2016 годы средняя пенсия сократилась на 7% в реальном выражении. Далее он предложил механизм постепенной отмены пенсионного обеспечения.

Это повышение пенсионного возраста вначале до 63 лет у женщин и до 65 лет у мужчин с шагом по полгода в год, а также радикальное сокращение численности пенсионеров (на 3,87 млн человек). Пенсию хотят сделать «только для избранных» - предлагают ужесточить условия для получения пенсии [4]. Эксперты ЦСР предлагают начислять социальную пенсию только при достижении возраста 68 лет, ужесточить назначение пенсий для учителей и врачей [5].

Ниже уровнем яростный западник Юлия Латынина ополчилась против всеобщего избирательного права [6], на понятие «социальной справедливости» [7], на регулирующую роль налогов ХХ века в Европе [8]. А кроме того - позитивно ссылается на радикального современного социал-дарвиниста Докинза [9].

Безотносительно всякой Ю.Латыниной, но при её горячемо одобрении задача ввести вместо юридического понятия "геноцид" зоологическое понятие "естественный отбор", "выживание сильнейших" была поставлена с первых же дней ельцинизма [10]. И выполнена [11].

Уже в наши дни в эфире одного из госканалов Украины журналист издания "Украинская неделя" Богдан Буткевич сделал заявление, которое не может не шокировать. По его словам, Донбасс нужно использовать как ресурс, а лишних людей - убить. А это (как минимум) полтора миллиона жителей Донецкой и Луганской областей [12]. Примечательно, что во время этой "пламенной речи" ведущая программы Буткевича даже не пыталась перебить, а слушала его с большим вниманием. То есть (как доказывает опыт Прохорова, Кудрина, Латыниной, Гайдара) - для рыночных либералов такие заявление вполне в рамках нормы, и отнюдь не только для многострадальной Украины.

Пределом откровенности стало заявление видного либерала Льва Новоженова, который счел необходимым высказаться о т.н. «законе Димы Яковлева», подчеркнув с последней прямотой: если хозяевам (американцам) нужны дети рабов на органы - значит, нужно отдать хозяевам детей рабов на органы [13]. И мы считаем данное заявление российского телеведущего «круче», чем даже у ополоумившего свидомита Буткевича…

Мы погружаемся в новую яму «тёмных веков» - которые отбрасывают человечество СНОВА на тысячелетие назад в его развитии. Целые области планеты и целые (прежде процветавшие) страны лежат в разрухе, ширятся процессы деиндустриализации, научно-технического одичания, кризис образования принял общемировой характер.

По данным ООН количество бедных в Восточной Европе с 1989 года возросло более чем в 10 раз.
То есть история больше не идёт вперёд, от худшего к лучшему. История пошла назад - от лучшего к худшему. Как это было в "тёмные века"...

+++

Главная социально-экономическая задача сил регресса в тёмные века - вернуть, реставрировать классическое рабовладение.

Для этого следует порвать «пёстрые путы» сложных форм человеческих взаимоотношений, отвергнуть единство человеческого рода, «химеру» равноправия, разделить людей на касты, уничтожить «лишнюю» умственную активность в науке и образовании (чтобы рабам не приходили в голову всякие неудобные господам вопросы).
Если мы проанализируем бурную деятельность Прохорова или Кудрина, Латыниной или Порошенко с Гройсманом, то в общем-том, сможем описать все их усилия одной фразой: они стремятся упростить человеческие взаимоотношения до дуализма «господин-раб».
Господин может всё - даже убить раба. Раб не смеет ничего - даже робко пристыдить господина.

Для этой цели и ликвидируются нормы трудовых отношений и пенсионная система, шельмуются выборы и референдумы, признаётся «вредной» всякая социальная справедливость, всякие попытки перераспределения прибыли богатых.

А если все меры, которые предприняты были «реформаторами» с 1991 по 2017 годы свести вместе, то мы увидим, что у них совершенно очевидное направление: перековать работника в полностью бесправного раба.

+++
Именно либеральная демократия стала главным инструментом реставрации рабовладения (подобно тому, как она была им в античном мире и в южных штатах США).

Либеральная демократия со всеми её ядовитыми «свободами» - и рабство подходят друг другу, как ключ к замку.

Рабовладение хотят вернуть именно через череду выборов (кстати, не всегда фальсифицированных), и через механизмы раннефеодальной военной демократии (бандеровщина, банда, стремящаяся захватить рабов для своих предполагаемых поместий).

Есть ли тут противоречие? Захотят ли свободные люди - даже предельно растленные содомским либерализмом - становится рабами?

Рабами, конечно, не захотят. А вот рабовладельцами - с преогромным удовольствием, и чем более они растлены рыночной вседозволенностью, тем более страстно захотят, и уже хотят.

Но ведь любое общество ставят не его подавленные низы, а его верхи. Верхи же рабовладельческого общества - не рабы, а рабовладельцы. Те, которые с 1998 года готовы воевать - «чтобы платили землёй с крепостными»…

+++

Люди связи между демократией (властью демоса) и рабовладением (правом этого демоса на «говорящие орудия» в личной собственности) не всегда понимают. Поэтому пишутся такие установочные статьи, как, например, у Владимира Гарматюка: «Социализм есть демократия, демократия есть социализм» [14].

Совершенно ложное утверждение, вынесенное в заголовок. Оно не учитывает диалектики общества, того, что любое достоинство социального строя - это продолжение его недостатков, и наоборот.
При социализме нет демократических свобод, а при демократии - социальных свобод.

При попытке совмещать социализм и демократию мы получаем «перестройку» с геноцидом коренного населения в конце…
Социализм - это покровительство государства и общества слабому. А демократия - это каждый имеет равные права и потому каждый сам за себя.

Никаких преимуществ слабому и никаких ограничений сильному, вот что такое РАВНОПРАВИЕ [15]. Сами подумайте, чем оно ещё может быть? И не только на практике, но даже и в теории? На практике власть при демократии всегда захватывает олигархия, денежные мешки. А в теории кто? Да они же!
Вот поэтому социализм понимает свободу как неприкосновенность личности, а демократия - как невмешательство в личные дела.

+++

Неслучайно знаменем этих новых тёмных веков стал либерализм - стремление к высвобождению внутреннего зверя из условностей культуры.

Нет никого более жалкого, чем либеральный публицист или философ: его читают только враги, и только чтобы опровергнуть. Торжество идей зоологизации отношений приведет к полному отказу от письменности.
Либерализму (зоологизму) мыслящий элемент не нужен. Вообще никакой. Ему не нужны публицисты, которые его осуждают. И те, которые восхваляют - тоже не нужны. Он вообще не нуждается в сложной, обобщающей явления мыслительной деятельности.

Принцип этого зоологизма-либерализма очень прост и хорошо известен вам, читатель, как и любому, кто имеет несчастье жить в XXI веке:
«ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, ТО ТЕБЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, А ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ - ТЕБЕ УЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ».

Помимо прочего это ещё и механизм реставрации и запуска по новой античной системы рабовладения: что было ДО христианства с ослаблением христианских начал цивилизации возвращается на своё место…
Но если общество кастовое - то в нём не нужно думать. Зачем нужны такому обществу мыслители, рассуждающие про общие вопросы, философствующие, анализирующие?

Именно поэтому зоологизм-либерализм убил всякое мышление. Либеральный «Новый мир» потерял в тираже в 90-е годы ещё больше, чем патриотический и почвеннический враг либерализма - «Наш современник».

Коммунисты, например, очень болезненно реагировали на критику и очень нуждались в апологетике - потому что строили сложное инженерное сооружение, а для такой конструкции нужны и чертежи, и мысль, и понимание.

Для кучи мусора чертежи не требуются. Куча мусора не нуждается ни в проектировщиках, ни в рекламе - а потому она равнодушна и к восхвалениям, и к критике.

Она не будет сажать или расстреливать мыслителей - которых (вот ведь парадокс) - при ней просто не станет. Ибо быть при ней мыслителем - означает быть городским сумасшедшим и при этом вопиющим в пустыне.

Беспринципность либерализма-зоологизма позволяет ему подавлять инакомыслие гораздо эффективнее, чем любой сложной цивилизационной конструкции, зовущей человеческую мысль на борьбу с животными инстинктами.

Это, может быть, самое страшное в периодически случающихся "тёмных веках", отбрасывающих человечество в запредельные дебри архаики, и каждый раз - не факт, что оттуда вообще когда-нибудь получится выбраться...

[1] Так, «Этимологии» Исидора Севильского, составленные в VII веке, представляют собой одно из самых фантастичных сочинений средневекового периода. Исидор азартно описывает василисков и драконов и, в целом, убежден в плоскости Земли, хотя приводит и противоположную точку зрения.

[2] Как раскрывает тему Ю.Латынина, пропагандируя варварское отношение к культуре: «Знаете ли вы, что в Великобритании до конца XIX века не было закона об охране памятников культуры? И когда в 1870-м его попытались принять, то тогдашний премьер Бенджамин Дизраэли прямо заявил, что он противоречит идее частной собственности. Стоунхедж чуть не снесли - едва не проложили через него железную дорогу. Знаете ли вы, например, что статую Свободы в США установили на частные деньги? И федеральное правительство, и штаты, в которых правили налогоплательщики, запретили выделять хоть один казенный цент. Резон был простой: если это надо обществу, общество само даст деньги. И дали - Джозеф Пулитцер, издатель нью-йоркской World, печатал имена каждого, кто из последних сбережений присылал 5 или 60 центов. Это полезно вспомнить, когда читаешь, что конгресс без звука выделил на реставрацию статуи Свободы очередные двадцать с лишним миллионов долларов... Вы можете себе представить, чтобы в Европе XVIII века платили субсидии крестьянам или парламент диктовал форму огурцов?»

[3] Для увеличения производительности труда, столь необходимой России для создания конкурентоспособной экономики, крайне необходимо смягчить нормы Трудового кодекса, утверждают в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). Президент группы ОНЭКСИМ и председатель комитета по рынку труда и кадровым стратегиям РСПП Михаил Прохоров представил вчера на конференции "Человеческий капитал как средство модернизации экономики" позицию работодателей по стратегическим задачам управления человеческим ресурсом. "Кризис создает возможности для реструктуризации экономики и рынка труда. Пока Россия не воспользовалась этим шансом. Существующее трудовое законодательство сдерживает инновационное развитие",- заявил Михаил Прохоров.

[4] Трудовой стаж для начисления страховой части пенсии предлагается повысить с нынешних 15 до 20 лет. Минимальное число баллов для получения пенсии также должно вырасти до 30-ти, а после 2025 года - до 52-х баллов.

[5] Им будет необходимо отработать в профессии не менее 35 лет.

[6] «…всеобщего избирательного права не было решительно ни в Великобритании, ни в США, и Томас Маколей, историк и член британского парламента, писал в середине XIX века, что это понятие «совершенно несовместимо с существованием цивилизации»... Избирательное право окончательно всеобщим оно стало после Второй мировой, под влиянием социалистической идеологии... Но при чем здесь европейские ценности? Всеобщее избирательное право не существовало на Западе, пока Запад владел миром".

[7] "Еще одной европейской ценностью в настоящий момент является социальная справедливость… какое это отношение имеет к европейским ценностям? Напомнить вам, что было бы во времена Британской империи, когда над ней не заходило солнце, - с той же самой незамужней женщиной, у которой вдруг появился ребенок? Ей что, давали пособие? Квартиру? Особняк? Ответ: нет. Она становилась парией. Во времена расцвета Европы вся забота о социальных благах - о воспитании детей, содержании родителей, медицине, образовании и пр. - была переложена на семью и ее главу, и общество жесточайше противилось любым попыткам переложить бремя этих расходов на общество".

[8] «европейская ценность», которая видна как на ладони: государственное регулирование всего и вся…. Она в корне противоречит идее частной собственности. Либо частная собственность, либо регулирование»

[9] «…мы только и слышим о том, что всеобщее избирательное право, государство всеобщего благосостояния и защита прав человека - это венец развития… Увы, это не только не так, это - биологически не так».

[10] В.Полеванов рассказывает: "Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. - они не вписались в рынок. Не думайте об этом. Новые вырастут». Юрий Лужков и Гавриил Попов вспоминают о Е.Гайдаре: "Был февраль 1992 года... проинформировали Гайдара о том, что в Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто: идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям, - дело естественное".

[11] В докладе Комиссии по вопросам женщин, семьи и демографии при Президенте Российской Федерации «О современном состоянии смертности населения Российской Федерации» отмечалось: «С 1989 года по 1995 год число умерших увеличилось в России с 1,6 млн человек в 1989 году до 2,2 млн человек в 1995 году, то есть в 1,4 раза... Беспрецедентный рост смертности населения России в 90-е годы проходит на фоне резкого ухудшения здоровья населения... Уровень смертности и убыли населения выше чем в 1942 году... (выделено нами).

[12] Дословно: "Донбасс - это не просто депрессивный регион. Там дикое количество ненужных людей. (…) Я абсолютно осознанно об этом говорю. В Донецкой области примерно 4 миллиона жителей. И не менее полутора миллионов лишних. (…) Нам не надо понимать Донбасс. Нам надо понимать украинский национальный интерес. А Донбасс нужно использовать как ресурс. (…) В отношении Донбасса: я не знаю рецепта, как это сделать быстро. Однако наиглавнейшее, что нужно сделать: есть люди, которых необходимо просто убить", - заявил он.

[13] «Вполне возможно, что проблемы многих из нас заключаются в том, что когда-то давно, в раннем детстве, нас не усыновила никакая американская семья. И даже если бы нас использовали на органы, вполне возможно, что кто-то из нас был бы органом вполне добропорядочного человека. Не так уж и плохо, я считаю, чем быть каким-нибудь козлом на площади Курского вокзала и просить докурить чинарик».

[14] http://www.eifgaz.ru/garmatyuk-14-17.htm

[15] Если вы прописываете для убогих какую-то особую, только для них, защиту - вы же разрушаете демократический принцип равноправия!

Александр Леонидов; 19 мая 2017

демократия, регрессиум, кастовый путинизм, деградация, ЭиМ, социализм

Previous post Next post
Up