Почему российский премьер летает на Ил-96, а мы на "Боингах" и "Эрбасах"?

Jun 14, 2016 20:42

Оригинал взят у nickol1975 в Почему российский премьер летает на Ил-96, а мы на "Боингах" и "Эрбасах"?
Оригинал взят у i_korotchenko в Почему российский премьер летает на Ил-96, а мы на "Боингах" и "Эрбасах"?


На летном поле Иркутского авиационного завода сфотографировал самолет, на котором премьер Дмитрий Медведев прилетел для участия в церемонии выкати нового российского лайнера МС-21. У Дмитрия Анатольевича не "Боинг" и не "Эрбас", а Ил-96.

Так почему Ил-96 не в составе авиапарков ведущих российских пассажирских перевозчиков? Во всем мире государства, производящие авиационную технику, поддерживают национальных производителей. У нас же основу существующего авиапарка составляют "Боинги" и "Эрбасы". Между тем в случае введения против РФ санкций по иранскому образцу, уже через три месяца самолеты иностранных авиакомпаний будут поставлены на прикол: нам откажут в сервисе и техническом обслуживании, в запчастях и т.д. То есть вся система авиаперевозок в стране рухнет одномоментно.

Конечно, "Сухой Суперджет 100" и МС-21 - хорошие машины. Но производить их без иностранных комплектующих мы не можем. Так почему не начать параллельно с выпуском этих самолетов разрабатывать новое семейство широкофюзеляжных машин "Ил"? Или хотя бы освоить серийный выпуск воздушных танкеров-заправщиков на базе Ил-96-400 для Дальней авиации? Тем самым дали бы новый импульс и "Ильюшину", и ВАСО.

Вы скажете, а где брать деньги? Деньги в стране есть, однако по настоянию Кудрина мы вкладываем их не в национальный авиапром, а в ценные бумаги США, тем самым помогая американскому "Боингу", а не российскому "Ильюшину".

компрадоры, западные подмахиватели, дегенераты, власть паразитов, колониальная экономика, бляди сэр, продажные твари, власть негодяев

Previous post Next post
Up