ДВА ИНОСТРАННЫХ ВМЕСТО МАТЕМАТИКИ

Sep 13, 2015 19:28

Оригинал взят у rjadovoj_rus в ДВА ИНОСТРАННЫХ ВМЕСТО МАТЕМАТИКИ
Это просто политкорректный способ урезать часы на нужные предметы. Такое ощущение, что Минобр - это штаб вредителей. Они там потеют, придумывая любые способы фактически не дать детям необходимых им знаний.

Оригинал взят у yurykornew в ДВА ИНОСТРАННЫХ ВМЕСТО МАТЕМАТИКИ

По новым ФГОСам Минобр вводит обязательное изучение двух иностранных языков.

Эту новость Ливанов объявил накануне первого сентября (http://www.rg.ru/2015/09/01/livanov-anons.html), и она упала, как снег на голову. Новые ФГОСы уже как бы действуют, и это значит, что пятиклассники уже сегодня должны выбрать второй иностранный язык, соответствующие уроки должны стоять в расписании, нужные учителя должны быть приняты на работу и т. д.

Но в школах обо всем этом - ни сном, ни духом. ФГОСы, видите ли, "хотя и уже действуют", но будут "вводиться поэтапно" в течение нескольких лет.

Последнее время все свои новации Минобр предваряет "общественным обсуждением и апробацией". Здесь же этот принцип вызывающе нарушен. Почему?

Главное, потому, что бредовость этого нововведения очевидна. Иностранный язык - одно из самых слабых мест нашей массовой школы. В 90-е годы в преподавание языков были внедрены закордонные учебники и методики, по которым (в отличие от наших) невозможно учиться самостоятельно.

Это значит, что школьник, отставший от класса, даже при большом желании не в состоянии наверстать упущенное без помощи репетитора. А дети имеют обыкновение болеть и отставать, и в итоге массово выпадают из учебного процесса.

Отмена выпускного экзамена по языку (теперь вместо него - вступительный ЕГЭ для желающих) устранила: для учителя - необходимость учить всех, а для ученика - необходимость учиться.

В выпускном классе иностранный зачастую вообще не преподают, ибо подавляющему большинству он для поступления в вуз не нужен. Средний абитуриент неязыковых специальностей иностранного языка практически не знает. Это норма.

И в такой ситуации вводится второй язык. По принципу: не можем научить одному, так будем учить двум. Ну, и конечно, возникает вопрос: за счет чего? Здесь ответ ясен - безжалостно урезают часы на математику, физику, химию, биологию. Новость ожидаемо вызвала широкий протест, ведь у школ для реализации очередного прожекта нет ни средств, ни кадров.

Итак, перед нами яркий образец "управления", когда суют палку в муравейник с целью посмотреть, "как там букашки забегают". Такой стиль руководства говорит о неустранимых противоречиях между управляющим и объектом управления, когда оба думают друг о друге одинаково: "Чтоб ты сдох!" Результатом может быть или смерть образования, или социальный взрыв.

Похоже, что хозяев минобровского гадюшника устраивают оба варианта.

Говорите, что врагов народа придумали?



Источник

мутакапитализм, контрасты путинизма, образование, элитка, враги народа, общество парадоксального маразма, мудаки и капуста

Previous post Next post
Up