Уполномоченный засланец и извращенец, по-моему...

Sep 01, 2015 20:38

Оригинал взят у vilisov_sergey в О полемике с Павлом Миковым, секспросвете и насилии




За прошедший месяц в СМИ, а также на наших информационных ресурсах вышло немало публикаций на тему уполномоченного по правам ребенка Павла Микова и введения им секспросвета в Пермском крае. И если сначала омбудсмен молчал, пытаясь не замечать высказанных в его адрес претензий, то, спустя некоторое время, он всё же высказался. Возникла заочная полемика Родительского Всероссийского Сопротивления с Миковым, причём довольно интересная.

На прошедшей в июле пресс-конференции Миков, прикрываясь необходимостью защищать детей от сексуального насилия, заявил, что, начиная с учебного года, в Пермском крае вводится европейская программа сексуального воспитания дошкольников «Правила нижнего белья». Представителей РВС на этой пресс-конференции не было, информация получена из СМИ. Для разъяснения ситуации нами были направлены запросы в Правительство Пермского края и лично Микову.

20 августа Миков, комментируя ситуацию информационному порталу «Русская планета», заявил: «Речь о том, что программа «Правила нижнего белья» будет внедряться в Пермском крае, никогда не шла! Никто об этом не заявлял!» Как относиться к подобным высказываниям Микова - непонятно. Гражданин Миков, если вы хотите обвинить РВС во лжи, скажите об этом прямо, не надо вертеться как уж на сковородке! Но ведь очевидно, что заврались именно вы.

Затем правозащитник прибегнул к откровенной клевете в адрес РВС:

«Сегодня замалчивать эту проблему, делать вид, что ее нет, мы не можем. Общество давно должно бить в набат. И все позитивные силы, которые готовы работать во имя детей и в интересах детей, должны на эту проблему не просто поверхностно посмотреть, как это делают активисты “Родительского сопротивления”. Я потрясен. Как они мне заявили на пресс-конференции? “Что такое 56 детей на 2,7 миллиона жителей Пермского края? Это ничто”. Так цинично говорить об этом! Если для кого-то даже жизнь и здоровье одного ребенка неценна… А тут 56 потерпевших детей, в возрасте от 3 месяцев до 17 лет! Извините, для меня и моих коллег, которые разделяют мою обеспокоенность, жизнь и здоровье каждого ребенка ценны», ­- рассуждает Миков о судьбах детей, подвергшихся сексуальному насилию.

Во-первых, представителей РВС на его пресс-конференции попросту не было. Миков в данном случае отсылает к фрагменту из моей статьи «Павел Миков и сексуальное насилие», всячески пытаясь искривить содержание. Дословно было написано так:

«Очень тяжело что-либо говорить, когда дело касается преступлений, совершенных в отношении детей, но всё-таки 56 преступлений, из которых 7 совершены отцами, 31 - отчимами или сожителями матерей, 2 - иными членами семей, итого 40 на весь Пермский край, в котором проживает 2,5 млн. человек (данных по количеству несовершеннолетних найти не удалось) - это, конечно, большая цифра, но не катастрофическая. И, уж точно, она не позволяет делать выводы о том, что семья - опасное место для ребёнка, а Миков себе заявлять подобное позволяет».

Не понимаю, в чем тут цинизм. Цинично, по-моему, под оханья о несчастных детях (хотя ведь это Миков у нас известен выгораживанием реальных насильников, о чем ниже) продвигать сексуальное развращение детей. Миков уполномочен детей защищать или лгать?

Во-вторых, Миков делает вид, что он переживает о судьбах детей. Если же рассмотреть реальные примеры, то окажется, что ему глубоко наплевать и эту тему он использует лишь как ширму для продвижения своих европейских программ сомнительного характера. Можно в очередной раз вспомнить историю с Пешнигортским детским домом, где воспитанницы неоднократно подвергались сексуальному насилию со стороны воспитанников. Что тогда сказал Миков? Что всё произошедшее было по любви! Более того, он пытался свалить всю вину на жертв преступления, заявив, что девочки поступили в детский дом с нарушением половой неприкосновенности. Наверное, он хотел этим сказать, что они сами провоцировали мальчиков на совокупление? Тем более по любви ведь. А раз по любви, то и нет преступления. Закончилось всё тем, что насильники отправились на скамью подсудимых и получили реальные сроки. Миков же продолжает изображать заботу о детях.

Давайте теперь вернёмся к программе «Правила нижнего белья». Данная программа разработана Советом Европы, исходя из принципа, что каждый пятый европейский ребёнок подвергается сексуальному насилию, а 80% преступлений происходит в семьях. В России сложилась подобная ситуация? Нет! Стоит ли в данном случае перенимать «передовой» европейский опыт по воспитанию детей? Миков считает, что стоит.

«Я считаю, что любой положительный опыт, если он дал эффект, требует как минимум изучения. А дальше каждый для себя определит возможность применения в своей практике тех или иных методических рекомендаций. То, что данная программа дала свой эффект в странах Европы - это однозначно. Поэтому, как минимум, ознакомиться специалистам с этим опытом, я считаю, необходимо», ­- говорит Миков. Какой эффект дала данная программа в странах Европы, он почему-то не уточняет. И в этом же интервью он заявляет о российской действительности: «В прошлом году был резкий скачок - почти в три раза - количества выявленных преступлений по статьям 134-135 УК («Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста» и «Развратные действия»). Вот на это глаза мы закрываем!» Миков решил глаза не закрывать и, начиная с трёхлетнего возраста, рассказывать детям о том, что они могут стать жертвами сексуального насилия! Конечно, он это будет не сам делать, «Правила нижнего белья» предназначены для родителей и педагогов. Но объясните, зачем дошкольникам знать о сексуальном насилии? Детям надо знать о насилии, но нельзя делать акцент на сексуальной составляющей, иначе это повлечёт их раннюю сексуализацию, и, как результат, количество преступлений, связанных с растлением несовершеннолетних, вырастет не в три раза, а в десять или больше. Опять же, вспоминается случай в Пешнигортском детском доме. Ведь у Микова что «по любви и симпатии», то не преступление. «Правила нижнего белья» с виду могут показаться безобидными, но они делают акцент именно на сексуальном моменте: рука, трусики, потрогать, можно, нельзя. Дети не живут в миковском мире разврата, похоти и сексуального насилия, им этот мир неведом, и ведом быть не должен.

Все жалкие оправдания Микова стоит рассматривать в контексте сказанного им ранее:

- Я глубоко убежден, что мы должны информировать как родителей, так и самих детей, особенно когда они вступают в период полового созревания, об этой угрозе. Что они могут быть подвергнуты сексуальным преступлениям, начиная от развратных действий, заканчивая насилием.

- Большинство преступлений, которые совершены против половой свободы и неприкосновенности детей, совершаются в семьях.

- Статистика четко показывает, что сегодня то место, где ребенок должен чувствовать себя защищенным и в безопасности - это, прежде всего, в родной семье, в родном доме - не представляет для него безопасное место.

Понимаете, что должность уполномоченного по правам ребёнка в Пермском крае занимает человек, который ненавидит семьи? Человек, у которого никогда не было семьи. Человек, который заявляет, что семья - небезопасное место для ребёнка, что его надо информировать о том, что он может быть изнасилован своими родителями. Лжец и ненавистник семьи не может занимать пост уполномоченного по правам ребенка.
Сергей Вилисов

воспитание, война против семьи, война с народом, бляди сэр, нелюдь, уроды, иностранные агенты

Previous post Next post
Up