Subaru Outback на российских дорогах

Jun 19, 2021 22:32

Отправляясь в путешествие по России, я искал автомобиль, который не испугают наши дороги. Речь, конечно, не шла про полное бездорожье и непроходимые леса, горы и реки. Однако путешествие должно было быть комфортным и полностью безопасным в тех условиях, что обычно у нас есть. Для этого я сел за руль Subaru Outback 2.5. который в 2020 году был признан автомобилем года. Далее мой пользовательский обзор данного авто.



За рулем Subaru я сидел впервые, поэтому знакомство было полным - от внешнего вида до начинки.





Сейчас Outback можно приобрести с двигателями 2.5 и 3.6, у меня был менее мощный (175 лошадиных сил), но его хватало за глаза. На любой дороге я шел увереннее и быстрее, чем другие авто в попутном направлении. В старте и при обгоне мне не было равных. Максимальная скорость указана как 198 км/ч, хотя на спидометре стоит 240. Но больше 150 км разогнаться все равно не было возможности.





В Асташево



В Костроме



В Городце



На берегу Горьковского водохранилища



В Ростове Великом



В Солигаличе



В Костроме



На Волге



В Гороховце



В Асташево



В Солигаличе



Между Галичем и Чухломой



В Солигаличе



В Чухломе



В Чухломе



В Шарье

Вторая вещь, которая меня всегда интересует в моем авто - это клиренс или дорожный просвет. Минимальное значение по документам тут 213 мм. Например, у знаменитого всепроходца УАЗ дорожный просвет под передним мостом всего 210. За время поездки по совершенно разным дорогам я ни разу не ощутил скрежета по дну. Хозяин одного глемпинга под Нижним Новгородом очень беспокоился как я до него доеду по бездорожью, но никаких проблем не возникло.



В Переславле-Залесском

Далее важный момент - расход топлива. Цены на бензин продолжают расти и безудержно кормить своего железного коня, конечно, не хочется. Объем топливного бака здесь 60 литров, и хоть автомобиль весьма габаритный, расход топлива в загородном цикле обозначен как 6.2 литра на 100 км, примерно столько в итоге и получилось, после 2000 км пути.



В Москве

Понятное дело, что уродливые в дизайнерском плане авто тоже никто не любит и хоть это универсал, смотрелся он весьма приятно и солидно в любой компании и на любой местности.











Далее мы изучаем салон. Само собой, что тут все зависит от комплектации, у меня была кожаная обивка сидений. Но мне важнее всего было пространство и удобство. Так как если куда-то ездить, то это явно не 5 минут. Последний отрезок пути от Нижнего Новгорода до Москвы я ехал почти без остановок, чтобы успеть до ночи, а это 6 часов пути.











Над передними сидениями есть стеклянный люк

Сзади весьма просторно, и несмотря на опасения, что из-за длины авто пассажиров может болтать и укачивать, в реальности этого не наблюдалось. Женская половина моего семейства осталась очень довольна









Кондиционер, обогрев сидения и зарядка доступны всем пассажирам





Блокировка дверей для открывания детьми

И еще одна важная вещь лично для меня - размер багажника, так как туда должно поместиться все, чтобы любая поездка была максимально комфортной. Здесь со сложенными задними сидениями объем багажного отделения составляет 1801 литр, в обычном состоянии 527 метро - что хватит на все.



Весь салон набит электроникой и разными удобствами, которые значительно повышают комфортность поездок.





Отдельно отмечу убирание зеркал, это происходит не автоматически, как у большинства современных моделей, а только по желанию водителя



Управление дверьми, стеклоподъемниками и зеркалами на месте водителя

Также очень интересный момент - камеры, их тут много, но больше всего мне нравится та, что показывает водителю слепую зону. Понятно, что на дороге датчики реагируют на приближение других авто и оповещают об этом водителей через сигналы на зеркалах (Subaru Rear Vehicle Detection), но что делать, если ты паркуешься или медленно едешь по трудной местности, стараясь ничего не зацепить правым боком? Здесь есть для этого камера, которая выводит картинку на монитор.



Передняя и боковая камеры



Только боковая камера

Ну и самое важное в авто - это условия вождения. АКП с вариатором, позволяющее дополнительно подстроиться при движении на низких передачах. На тяжелой местности есть режим X-MODE. Однако автомобиль полноприводный и найти для него дорогу для этого режима можно только где-то в горах.





Многочисленные камеры и датчики также следят за дорогой и помимо слепых зон предупреждают водителя и о резком изменении скорости хода впереди идущего автомобиля, эта система в Subaru называется Eyesight. Затем автомобиль сам следит за курсовой устойчивостью, вам легче входить и выходить из поворота, никаких заносов. И подобных технологий в автомобиле полно, все не распробовать за одну поездку.



Оцените количество камер на лобовом стекле



Задняя камера

Для поездок по шоссе, естественно, есть круиз-контроль, цепляющийся на 70-80 км за передний автомобиль.

Что хочется сказать после 2000 км пробега по Владимирской, Ярославской, Костромской и Нижегородской областям - автомобиль не подвел ни раз и прошел абсолютно везде. Все мои спутники были доставлены из точки А в точку B и обратно без каких либо происшествий. А дороги на пути были самые разные































А вот как выглядит проход по таким дорогам можно увидеть на видео

image Click to view



Единственное место, где я не стал рисковать - это лесовозные тропы на севере Костромской области. Грязь застыла, но ее высота в некоторых местах могла повредить днище у автомобиля



Лесовозные тропы





После поездки оставалось просто помыть наш автомобиль, чтобы он вновь был как новый





За помощь в организации тест-драйва благодарю Антона Тушева из Subaru Motors LLC



авто, путешествия, Россия

Previous post Next post
Up