Обзор Alfa Romeo Giulietta

Feb 19, 2016 15:15

В России и в странах СНГ эту машинку найти сложно, но вот в Европе это весьма распространенный вариант. Я дважды брал ее в прокате в Турции и в Италии. Машина одного из самых ходовых классов. Так как автомобиль непривычный, стоит немного о нем рассказать, чтобы будущий водитель понимал, что ему предстоит.




Мой обзор не будет охватывать все описание авто, но подробно свое мнение после 3 недель постоянно использования этого автомобиля я выскажу.

Внешне машина выглядит здорово, чувствуется итальянский дизайн, еще бы что-то придумать с задом и можно было бы Giulietta считать автомобилем представительского класса. Внутри тоже все приятно глазу. Тут никаких претензий нет.



Механика дизайну под стать, машина любит быструю езду! На 120-150 км машина идет плавно и уверенно, в салоне скорость не ощущается совсем. Но как только вы начинаете плестись, то сразу возникают проблемы. Постоянно автоматически при остановке глохнет двигатель - стоите вы на светофоре или пытаетесь развернуться на узкой улочке. Нет, он глохнет не просто просто при остановке, а когда после движения вы резко тормозите.



С горками машина не дружит совсем, что странно для итальянского производителя. Куда-то забраться - целая история, движется с большим трудом только на 2-й скорости, опять же, часто глохнет, а топлива уходит, кажется, пол бака. А задом вверх она вообще не поедет. Так что выбирайте эту машину для правильных мест - старые города, узенькие улочки и региональные дороги не для этой малышки. Автобаны в Германии и хайвеи - вот ее стихия, если долго и быстро ехать не надо, то стоит посмотреть другие варианты.



Расход для этого класса авто весьма приличный - 8.4 литра по городу, 6.4 литра на трассе, жрет топливо как американская машина. Немного выручает то, что оба раза я получал Giulietta на дизельном двигателе.

В управление машина легкая, послушный руль, все удобно. Задний ход, кстати, включается поднятием ручки сцепления. В первый раз я долго не мог понять, как сдать назад. Но это немного и неудобно. Не совсем понятно - машина сейчас на реверсе стоит или поедет вперед, бывает путаешься.

Фары работают не особо, ближний свет не очень яркий. Противотуманные я так и не понял как включать. И со светом в салоне тоже очень мудрено. Он включается автоматически и так же выключается.

За три недели двух поездок никаких происшествий не было. Один раз только на узкой улице прокололи колесо, прокололи сбоку и несколько дней пришлось поездить на временке. Ничего, машина справилась.



Парковаться не особо удобно, машина весьма крупная, аж 4.351 метра. К тому же не видно зад и руление конкретно на одном месте - не самый конек данного авто.

Посадка тоже достаточно низкая, удары снизу слышались постоянно. Пару раз думали, что там капут полный.

К салону претензий нет, сидеть удобно, удобное расположение приборов, есть USB вход, возможна установка внутреннего GPS-навигатора. Кондиционер работает хорошо, музыкальная акустика тоже радует.



В самом салоне места много, багажник в 350 литров вполне вместительный. Однако два больших чемодана, увы, не помещаются, чуть-чуть не хватает. Но в любом случае места для мелких вещей - курток, сумок, покупок и тд много.





Что хочется сказать в завершение о Alfa Romeo Giulietta - машина приятная, удобная, но использовать ее нужно на дорогах, а не в городе. Комфорт тут уступает практичности.



И помните, никогда не стоит брать в прокат авто у компаний Avis и Budget - это мошенники, а не компании, ворующие деньги клиентов и покрывающие в этом друг друга. Убедился на собственном опыте.

авто, путешествия

Previous post Next post
Up