Это только в новостях по телевизору уровень продаж на автомобильном рынке падает и заводы сокращают производство. Представительство японской Toyota ничего не боится и продолжает проводить открытый тест-драйв своих автомобилей. Совсем недавно широкому потребителю была представлена новая
Toyota Camry, и вот очередь дошла и до легендарных внедорожников. Что тут можно сделать? Двигатель поставить по мощнее, ну, салон сделать более комфортным, внешний вид улучшить. Вроде все. Но нет, серьезным доработкам подверглась вся ходовая часть и управление ей. Теперь непроходимых дорог для Toyota, кажется, нет. И это я не заливаю. Все желающие в течение 10 дней могли записаться на тест-драйв, прийти с правами и под надзором инструктора пройти ряд нетривиальных препятствий. Препятствия были жуткие...от таких обычных автолюбителей бросает в дрожь.
Все начинается с пересеченной местности, когда авто балансирует на двух колесах, под двумя другими теряя опору. Ерунда, такой участок проходится в легкую. Теперь у вас ет жесткой сцепки передней и задней пары колес. Если какое-то колесо теряет сцепление, то система успешно перенаправляет функции. И конкретно это колесо, например, может крутиться медленнее и быстрее. А переменный ход дает выбраться из любой ситуации.
Дальше препятствие - открытые люки. То одно, то другое колесо поочередно попадает в люк. Включаете систему и ничего делать не надо, проходите такой участок просо на холостом ходу без участия педали газа.
Затем машина попадает на ролики, колеса начинают буксовать, как на льду. Обычно дальше машину надо толкать, она не поедет. Но для нас это не проблема, хоть с газом, хоть без газа, это препятствие проходится легко.
С маневренностью у машин тоже все хорошо. Даже на пониженной передаче объезжать препятствия легко, а умная система балансировке не дает смещать центр тяжести и машине завалиться.
Далее люки...на таких можно остаться без колес - но проходим без проблем.
Переезд по бревенчатому настилу....та еще тряска и машины такое редко преодолевают, здесь же можно проходить просто на первой передаче.
И последнее...рельсы. У большинство моделей Toyota высота посадки позволяет ездить между рельс. Мешать трамваем не нужно, но проехать препятствие можно.
Для флагмана тойотовских внедорожников возможно прохождение еще одного крутого препятсвия - крутая горка и лесенка. Стоит ли говорить, что и это без проблем...
Теперь остается только научить авто плавать и летать, а еще проезжать зыбучие пески или болота, тогда точно будет вездеход.
На прохождение всех этих препятствий бросили обновленную Toyota Hilux, Toyota Prado и нестареющую, а теперь и обновленную классика - Toyota Land Cruiser 200. Обновление получили и ряд других моделей, но они участия в тест-драйве не принимали.
Не знаю, может еще успеет
записаться. Сегодня, 13 декабря, последний день тест-драйва. Опробовать себя и машинку можно в Лужниках. Не забудьте в гостевой зоне еще и подкрепиться. Тойота прекрасно кормит тех, кто пришел на ее тест-драйв...я бы сказал по ресторанному шикарно.
Вся эта демонстрация не просто так. Россиян зазывают на рыбалку, на охоту и по шашлыки..а по нашим дебрям и дорогам не все далеко уедет. Toyota демонстрирует, что ее продукции не только японские хайвеи по плечу, но и наши несколько сложные условия. И этот пост совсем не реклама, в прямом смысле этого слова. Просто я реально впечатлен возможностями и технологическими новинками обновленного модельного ряда этого производителя.
Ну, что, Фея
lolopynder отвезешь меня на край света?
Трогай, водитель!