По долгу блогера постоянно общаюсь с разного рода пиарщиками - договариваюсь о блог-турах, участвую в акциях, консультирую и тд. И все чаще сталкиваюсь просто с жуткими примерами непрофессионализма. Далее мой рассказ об одном из таких случаев - как работать нельзя и какой негативный результат для клиента это влечет за собой.
На днях мне написала одна знакомая пиарщица, пригласила блогеров принять участие в кулинарном мастер-классе с фермерскими продуктами.
Фермерская тема вообще очень интересная и мастер-классы среди блогеров пользуются большим спросом. Были планы на то, что сотрудничество удастся расширить и, как говорил один наш Генсек - «углубить». И хоть ехать туда было очень далеко (2 часа на дорогу от центра Москвы, место проведения находится за МКАДом в Подмосковье) на мой анонс откликнулось три блогера. За несколько часов до мероприятия всех их записали, я передал ФИО и телефоны гостей организаторам. В 7 часов вечера пятницы все были на месте …ну, как все…. три блогера и пиарщица, больше никого, так как мастер-класс просто отменили. На первый же мастер-класс никто не записался...
Дальше выяснилось, что об отмене мероприятия было известно еще раньше, до того, как я записал трех наших блогеров. Но никому и в голову не пришло нас предупредить, позвонить, что ли….
Когда происходят такие «epic fail» организаторы как-то стараются загладить вину…предложить что-то взамен, как-то компенсировать, угостить чем-нибудь, в конце концов. Но нашей пиарщице это все не нужно, после дежурного «извините» она провела ошарашенных блогеров по рядам, расхваливая заведения. А дальше попрощалась и ушла.
После того, как мне об этом рассказали, я сразу связался с организаторами и дал знать, что такое «свинство» я у себя в блоге обязательно номинирую на прекрасный душевный пост. Что вы думаете? Никакой реакции, в ж..опу этих блогеров!
А теперь смотрим сухой остаток. Как можно так себя вести, если ты знаешь, что у вверенного тебе объекта нет клиентов и нет желающих туда ехать? Ведь объект по всем признакам имеет проблемы и так относиться к людям, которые приехали рассказывать (скорее всего даже похвалить) это место… это даже не черный пиар - это наплевательское отношение к делу, неуважение к гостям и разрушенная репутация!
Vivat PR!