Марио Тестино и британский VOGUE

Aug 25, 2013 01:00

Позволив себе сделать передышку в августе (несколько заметных съемок там все же есть и я обязательно покажу вам их позже), переходим к главному событию глянца - сентябрьским номерам! Они всегда самые густые на съемки, но как бы мне не хотелось показать вам почти все - идея этого проекта в том, чтобы выбрать одну и только одну съемку из журнала.

Итак начнем! В сентябрьском номере VOGUE UK не слишком любимый мной, но бесспорно талантливый Марио Тестино (а тут вообще удивил) с густой такой то-ли барочной, то-ли "New look" фотоисторией "PRIMA Donna". Да, я теперь публикую съемки так, как это размещается в журнале, так как идея моих обзоров все-таки предназначена в первую очередь для фотографов и про фотографию в глянце, и то, как ее размещают редакторы главных глянцевых изданий мира нужно брать в расчет.



Так что же у нас есть в это истории? Во-первых супер-распрекрасная Catherine McNeil - достаточно острая модель для такого рода жирного люкса. Именно она уравновешивает съемку и не дает ей стать слишком сладкой. Кроме всего прочего именно Кэтрин считается музой Тестино и в съемке это хорошо видно.

Во-вторых - стилист съемки - фэшн директор британского VOGUE Lucinda Chambers, которая,  к слову, тоже много работает с Тестино и сделала с ним не одну блестящую съемку, честно говоря, его съемки с Чемберс очень особенные, не похожие на обычный стиль Тестино, из чего я делаю вывод о том, кто в этой паре играет главную роль.



В-третьих - атмосфера съемки, стены королевского дворца в Казерте (юг Италии/Кампанья, и прошу, не поленитесь и посмотрите что за сооружение и что за сады в фонтанами художник не взял в кадр!). Дворец был возведен как символ величия и абсолютной монархии Бурбонов в 18 веке и, понятное дело, сохранившись в приличном состоянии эти стены (и все, что на них висит) уж точно годятся для демонстрации на их фоне свежих коллекций Ralf Lauren, Givenchy, Lanvin, Riccardo Tisci и Prada.














Последний разворот вообще мой любимый!
Заметьте, что съемка неоднородная, в нее вписаны современные персонажи как-бы "с улицы", крупные первые планы в расфокусе, все это делает историю очень живой, кинематографичной и, как я уже сказала, не слишком приторной, при наличии такого тяжелого люкса в кадре. В общем, смотрим и учимся!

настоящие художники, вдохновиться, съемки, крутые тётки, иностранное, модные съемки

Previous post Next post
Up