Aug 08, 2005 03:17
Вот. Актрису эту зовут Джулия Робертс, вспомнил-таки. Я не самый большой киноман, но, наверное, самый большой незнаток кино.
Тем не менее, ее я запомнил - эту крутящую круглой попой перед зеркалом дурочку из Ангелов Чарли ][ невозможно не запомнить. А сегодня краем глаза захватил Ноттинг-Хилл. В нем она уже не дурочка, а очень трепетная... актриса. Наверное, именно поэтому ехидный режиссер или продюсер пригласил ее сниматься в "Двенадцать друзей Оушена," где она играла самую себя, только беременную.
В Ноттинг-Хилле меня зацепил один момент - когда она смотрит на своего любимого. У нее, когда он отвернулся и что-то делает, глаза напряжены, как будто она улыбается, но рот расслаблен, поэтому это не улыбка. Можно было бы предположить, что она вот-вот заплачет, но это только если от радости. Такое выражение глаз я видел и ощущал самостоятельно - когда смотришь на что-то невыразимо прекрасное и, почему-то, больно. Где-то слева, левее грудины и выше желудка. Или просто нет охоты дышать.
Короче, мне не нравится эта любовь. Любовь такого плана.
И объяснить это очень легко - я представляю себе эту картину, когда на меня так смотрит (обязательно красивая!) девушка, а я в этот момент шучу. Как всегда - тяжеловесно, заумно и нудно. Да, и не к месту.
Как сказал Хрюндель в мульте про Масяню: "На этом мысль останавливается."