Re: проливая слёзыtheszNovember 20 2006, 23:57:14 UTC
Реактивный-не-реактивный, а попробуй получить дым из-под колёс на ВАЗ-2101. ;)
Знакомый ездил на пятой BMW, двигатель которой оттюнинговали до 550 лс. То есть, конечно, пытался ездить. Он сказал, что первые минут пять толком не мог тронуться, поскольку всё время уходил в пробуксовку и занос на сухом летнем асфальте.
Я почему упомянул копейку - она заднеприводная. На переднеприводной чуть перегазовал, и вот он - букс.
На копейке всё равно будет не то - скользить начнет не на той скорости, ещё чего. ;)
В общем, мощные машины отличаются от маломощных принципиально. По-моему, конечно. Сильно мощные я не водил, но мог сравнить 72 лс пп и 150 лс зп. Есть разница, значительная. ;)
Скользить начнёт сразу. Кроме мощности есть ведь и другие параметры ;) В общем, отличие не так уж велико. Хотя, некоторые моменты, например, первый бросок с места в ролике - абсолютно правдоподобны в мощной машине.
Reply
M5 я не водил, ничего не могу сказать. ;)
Reply
Reply
Знакомый ездил на пятой BMW, двигатель которой оттюнинговали до 550 лс. То есть, конечно, пытался ездить. Он сказал, что первые минут пять толком не мог тронуться, поскольку всё время уходил в пробуксовку и занос на сухом летнем асфальте.
Reply
Стритракеры на девятках вообще без проблем его получают. Ну, а на копейке придётся поколдовать чуток: резина лысая + движок отрегулировать.
Reply
На копейке всё равно будет не то - скользить начнет не на той скорости, ещё чего. ;)
В общем, мощные машины отличаются от маломощных принципиально. По-моему, конечно. Сильно мощные я не водил, но мог сравнить 72 лс пп и 150 лс зп. Есть разница, значительная. ;)
Reply
Кроме мощности есть ведь и другие параметры ;)
В общем, отличие не так уж велико. Хотя, некоторые моменты, например, первый бросок с места в ролике - абсолютно правдоподобны в мощной машине.
Reply
Reply
Leave a comment