Играла, особой философской глубины не заметила (как там говорила Чёрная Королева про то, что она видала такие холмы, по сравнению с которыми этот - равнина?) Эмоциональная слезодавилка (которая там есть) в качестве сюжета не может быть симуляцией "что будет если ИИ останется", равно как и стих, где "ни птица, ни ива слезы не прольёт", потому что идея эмоционального переживания (птицы или ивы в том числе, и пользователя, играющего в игру) над фактом - это идея человеческая, я не представляю, чтобы когда-либо в ближайшие сто-пятьсот лет люди научились переносить эмоции в ИИ адекватно, поскольку они (люди) до сих пор сами не понимают, а что это вообще, и как оно работает. Если останется один ИИ, НЕЧЕМУ будет испытывать эмоции. Возможно, упоминание И в случае трейдерства является специально запрограммированным триггером, который в автоматическом режиме повышает стоимость акций и при том, когда ими торгуют алгоритмы, и всё равно это нужно изначально было поставить галочку в чекбоксе вручную: ИИ очередной fad, есть он, значит, акции с ним это "предмет люксового потребления".
Смею заметить, что это попытка рассмотрения ситуации "кроме ИИ никого не осталось." И Элохим в ПТ довольно богат на эмоции, чего стоит тайная комната "скрытых слов," пропитанная страхом.
Это может нравится, или нет, казаться слабым, или сильным, но это вот она - попытка рассмотрения.
И, повторюсь, Элохим там "продолжает увеличивать стоимость акций," не давая выйти всеми силами (убеждения).
Это не эмоции ИИ. Это эмоции разработчиков игры, которые, несомненно, всё ещё люди. Я ещё раз повторяю - люди, да, испытывают эмоции и, несомненно, умеют их выражать. Учатся _вызывать_ в других чётко заданные эмоции с очень переменным успехом. Ну очень переменным. Но для эмоций на текущем этапе существования ИИ и долго, долго потом (я считаю) нужен человек. Потому что люди всё ещё не знают, что такое эмоции, кроме того, что они вызывают химические изменения в мозгу и организме вообще. В человеке, впрочем, всё вызывает эмоции. Есть люди, в которых и кирпич эмоции вызывает! Во мне, например, точно, массу разных. Изобретению кирпича тысячи лет. За это время не было подтверждённых фактов обмена эмоцией между двумя кирпичами.
> Потому что люди всё ещё не знают, что такое эмоции, кроме того, что они вызывают химические изменения в мозгу и организме вообще.
Принцип Талоса: "самый истинный философ не может существовать без своей крови." Это вот про "изменения в организме вообще," насколько это доступно роботу.
Ещё я смею заметить, что если мы не знаем, что такое эмоции, то и не можем говорить, что у ИИ их нет.
Играла, особой философской глубины не заметила (как там говорила Чёрная Королева про то, что она видала такие холмы, по сравнению с которыми этот - равнина?) Эмоциональная слезодавилка (которая там есть) в качестве сюжета не может быть симуляцией "что будет если ИИ останется", равно как и стих, где "ни птица, ни ива слезы не прольёт", потому что идея эмоционального переживания (птицы или ивы в том числе, и пользователя, играющего в игру) над фактом - это идея человеческая, я не представляю, чтобы когда-либо в ближайшие сто-пятьсот лет люди научились переносить эмоции в ИИ адекватно, поскольку они (люди) до сих пор сами не понимают, а что это вообще, и как оно работает. Если останется один ИИ, НЕЧЕМУ будет испытывать эмоции. Возможно, упоминание И в случае трейдерства является специально запрограммированным триггером, который в автоматическом режиме повышает стоимость акций и при том, когда ими торгуют алгоритмы, и всё равно это нужно изначально было поставить галочку в чекбоксе вручную: ИИ очередной fad, есть он, значит, акции с ним это "предмет люксового потребления".
Reply
Это может нравится, или нет, казаться слабым, или сильным, но это вот она - попытка рассмотрения.
И, повторюсь, Элохим там "продолжает увеличивать стоимость акций," не давая выйти всеми силами (убеждения).
Reply
Это не эмоции ИИ. Это эмоции разработчиков игры, которые, несомненно, всё ещё люди. Я ещё раз повторяю - люди, да, испытывают эмоции и, несомненно, умеют их выражать. Учатся _вызывать_ в других чётко заданные эмоции с очень переменным успехом. Ну очень переменным. Но для эмоций на текущем этапе существования ИИ и долго, долго потом (я считаю) нужен человек. Потому что люди всё ещё не знают, что такое эмоции, кроме того, что они вызывают химические изменения в мозгу и организме вообще. В человеке, впрочем, всё вызывает эмоции. Есть люди, в которых и кирпич эмоции вызывает! Во мне, например, точно, массу разных. Изобретению кирпича тысячи лет. За это время не было подтверждённых фактов обмена эмоцией между двумя кирпичами.
Reply
Принцип Талоса: "самый истинный философ не может существовать без своей крови." Это вот про "изменения в организме вообще," насколько это доступно роботу.
Ещё я смею заметить, что если мы не знаем, что такое эмоции, то и не можем говорить, что у ИИ их нет.
Reply
Leave a comment