Групповое мышление.
Пошёл её читать, поскольку сказали, что она о том, почему не работают мозговые штурмы. А она оказалась более широкой: о том, как работает творческое мышление групп и как подобрать группу, чтобы лучше работала творчески.
В частности, я нашёл там ответ на вопрос
Макса Бялистока "Как же мы угадали?"
В плане продюсеров был изъян. Хотя они и использовали понятного и привычного режиссёра, продюсер был им известен, наверняка композитор тоже, команду они набрали из привычных плохих актёров, но в их команде было три новых человека: сценарист, второй продюсер (Лео) и исполнитель главной роли ("
друзья зовут меня Л Эс Ди").
В результате команда оказалась сыгранной настолько, чтобы выдать привычное качество, но содержала достаточно новых людей, чтобы выдать что-то необычное и новое. В результате они попали в область "команды для хорошего мюзикла". Каковым он и оказался. С чем им и не повезло.
Я чрезвычайно рад моему открытию. ;)