"Правда, что Visual Studio портит мозги?" Интересный пассаж насчёт "зависимости" от наших компьютеров.
И, вот оно, от человека, специализирующегося на программировании на C# и под Windows Forms:And yet, IntelliSense is also dictating the way we program
(
Read more... )
Reply
В этом главная мысль (если что, то main point именно так переводится).
Reply
За главную мысль спасибо, это всё тлетворное влияние :)
Reply
Reply
Reply
Reply
потому что когда в одном UI компактно представлены редакторы (применительно к играм - правил геймплея и редакторы уровней, например), которые генерируют код логики, которая подхватывается в текущий проект - это просто удобно.
подсветка ошибок и контекстный хелп к своим конфигам\DSL'ям, опять же. фидбек от компиляторов. правда, подсветку синтаксиса я пока написать не осилил.
Reply
C++?
Reply
Reply
Такое бывает?
Reply
Кроме того, см. http://unity3d.com/ и сильверлайт (для прототипирования ничего так)
Reply
Такое на C# бывает?
AI тоже рилтайм, чего у C# добиться тяжело.
Reply
>> бывает?
учитывая ваш авторитет я осмелюсь все же спросить - а насколько вы знакомы с сабжевой платформой? :)
если по существу, то всё упирается в доступность библиотек. если библиотеки ведут себя одинаково - то да, один и тот же бинарник
работает на x86/x64/MIPS (что было, на том и пробовал :) ) и на разных ОС. На практике - надо тестировать, дела где-то также плохо, как и с жавой, разве что перформанс получше, а реализаций не сотни а десятка полтора.
>> AI тоже рилтайм
...и с предметной областью?)
в отличие от графики, AI это soft realtime, протормоз этих тредов грозит максимум смертью или странным поведением ботов, их все равно никто не гоняет на каждый кадр, частоты 0.5..20 тиков в секунду обычно достаточно. все равно отзывчивость AI в мультиплеере упирается в лаг сети, который уменьшить нереально.
всё зависит от того, какую реализацию фрэймворка и GC взять, и как мы работаем с памятью.
Reply
AI бывает разный. Есть просчёт пути ноги робота, а есть просчёт пути ботов.
Среди моего опыта есть и геймдев тоже.
Reply
Про успешные опыты на PS3 (SPU) не слышал (модель памяти плохо ложится, согласен), на PPU вроде портировали.
Для роботов, эмбеда и разных computationally heavy tasks полезность сомнительна, согласен.
Как по мне, ценность дотнета в относительно безопасном рантайме, который позволяет извращаться с предметной областью всяких бизнес-процессов и не отвлекаясь на мелочи прототипировать идеи. Ну и того же сильверлайта не было бы, не будь VM песочницей - activex, слава богу, вымерли :)
Reply
Нога робота в игрушке тоже обсчитывается AI. И это тот сорт AI, что должен решать быстро и точно, чтобы ноги не проходили друг сквозь друга, как у Аликс Венс в первом эпизоде второго Периода Полураспада.
Так что интеллект интеллекту рознь.
Reply
Leave a comment