We'll take Manhattan. Так называется фильм BBC 2012 года.
Он рассказывает о том, как двое неизвестных молодых людей без обязательной в те годы "родословной" перевернули мир моды. Талантливому фотографу Дэвиду Бейли предложили отправиться в Нью-Йорк, чтобы сделать фотосессию для британского Vogue "Молодежь идет на Запад". Он согласился. Но с одним условием: сниматься будет модель Джин Шримптон. Немного неуклюжая, стеснительная сельская девушка, которая "кормит свиней" (слова Джин в фильме).
Джин киношная и настоящая
Впрочем, фильм этот, конечно, о любви. Сложной, болезненной любви 18-ти летней девушки и 23-летнего женатого мужчины. Они оба впервые испытывают чувство, которое заставляет забыть о собственной гордости и убеждениях.
И само собой, этот фильм о прекрасной атмосфере времени, о вибрациях воздуха, о людях, готовых к переменам. Я не буду утверждать, что фильм обязательно стоит смотреть ради модных нарядов. Кажется, у режиссера совсем не было задачи ставить их на передний план. Конечно, не обошлось без ярко-зеленого мини-платья у Джин и черной водолазки с высоким горлышком у Бейли. Но не это главное. Главное, что Девид Бейли смотрел в камеру левым глазом, что у Джин не было неудачных ракурсов, что для фотосессии они использовали одну любительскую камеру и никаких стилистов или визажистов, что декорациями послужили не исторические памятники, а обычные прохожие, таблички, заборы и дорожные знаки. Вот, что важно.