Русский глянец такой... русский?

Jul 04, 2011 12:23




Мне не понятно, почему все попытки отечественного глянца обратить внимание на российских дизайнеров выглядят так наигранно и в какой-то степени даже унизительно?
Наверное, все уже видели съемку осенне-зимних коллекций в июльском Vogue. Мне кажется, нет ничего неуважительнее, чем выделить нашим дизайнерам парочку отдельных разворотов, крупно озаглавить это все "Внимание! Мы печатаем Россию!" и гордиться своей патриотичностью. Это выглядит так, словно бедных людей загнали в "клетку", объединяющую их по родовым признакам, чтобы дать возможность читателям полюбоваться на редкие, уникальные экземпляры. Зоопарк, честное слово.



Модели съемок ювелирки "Моя прекрасная леди" в последнем Harper's Bazaar одеты в a la Russe, Lena Vasilyeva, Alena Akhmadulina, LUBLU Kira Plastinina, Terexov Atelier Moscow и т.п. В принципе, ничего удивительного. Но! На этих же страницах присутствуют и зарубежные бренды. И нигде, заметьте: НИГДЕ не написано "Ура, это наше все!". По крайней мере, не выглядит ничтожно.

Но больше всего в этом месяце порадовал Collezioni. Они просто поместили платье Юдашкина в одну из фотосессий. И все. Наравне с привычными для глянца Dior, Chanel, Chloe и т.п. И никакой тебе бравады и упоения собственной прогрессивностью и русско-направленностью.



Конечно, я понимаю, что для того, чтобы на страницах российских журналов появились наши имена, нужно больше собственных съемок. Но это же не значит, что эти самые съемки должны превращаться в какие-то фарсовые песнопения в честь "российского производителя"?

журналисты, пресса, российские дизайнеры, ситуация

Previous post Next post
Up