Oct 31, 2009 17:40
Слышал пару мнений о том, что ролевая система в новой игре от Пираний очень проста. Спору нет с навороченной "великой и ужасной" AD&D ей не сравнится. Но всяким Oblivion'ам по продуманности и вниманию к деталям он даст огромную фору. Попробуем разобраться подробнее. Замечу, что этот и несколько задуманных постов не претендуют на роль инструкции по игре - для этого полно фан-сайтов. Цель - показать особенности игры.
Одной из самых интересных фич серии Gothic/Risen была охота. И в последней игре она получило свое логическое продолжение. Итак, убивая бродящих по лесам и равнинам острова животинок мы получаем с их еще теплых тушек мяско и кой-какую мелочь. Но, изучив умение "Разделка" они становятся не только источником пищи, но и "ценного меха". Например с мирных стаек кабанчиков и волчков можно сдирать и загонять торговцам шкурки. А вот для получения других трофеев придется раскошелится на специальный разделочный инструмент. Всего инструментов 5 штук:Долото для челюстей, Ножницы для крыльев, Щипцы для жала, Щипцы для зубов и Пила для рогов. Иконки инструментов в рюкзаке выделены зеленым фоном. Например, сразу после обучения с кабанов выпадает "Шкура", а после приобретения щипцов для зубов еще и "Клык". Это не только пополнит кошелек, но позволит добыть дорогие компоненты для магии и жадных "квестодателей".
Пожалуй единственное нарекание вызывает то, что трофей можно получить лишь в том случае, если нужный инструмент находится в инвентаре в момент убиения, а не разделки. Дело в том, что тушки не исчезают, пока их не "почистить". Думаю это сделано для того, что бы всякие манчкины не оставляли кучу тушек валятся на земле, пока не будет приобретен нужный инструмент. Ну и бестиарий в Risen пока еще очень скудный.
gothic-risen,
Видеоигры