Да, она чувствует себя униженной, но как бы она себя чувствовала, если бы он ей мозги крутил годы? Как однажды сказала героиня одного из моих любимых фильмов (*Продавщица*): *лучше боль сейчас, чем боль потом* - когда ее мужчина *прокололся* - выяснилось, что он не планирует с ней общего будущего. Итого, астронавт честно прерывает отношения, развития которых он не видит пока, что бы не причинить большей боли партнерше. Вообще, он для меня и есть главный герой истории. Почему Аврора была так тревожна по отношению к дочери? Она поэтому не имела личной жизни? Или, наоборот, у нее что-то незаладилось с бывшим и от этого все? Ничего не понятно... тем более, вокруг нее годами вьются два ухажера, совершенно не понимаю, на каком энтузиазме? Уж слишком много времени проходит... Но вот с того момента, как у нее завязались отношения с астронавтом, вся история приобретает осмысленность, все начинает выстраиваться и завершается, на мой взгляд, очень благополучно, в том смысле, что вот именно тут, в самом конце, вдруг видится перспектива, как будто он собирает их всех: бабушку и внуков и дальше у них сложится настоящая, цельная жизнь... Как-то так. А вот все, что было до этого: невнятная героиня-дочь, ее милый, но совершенно никакой супруг, ее роман с ужасающе скучным мужчиной и, вообще, совершенно непонятно, зачем затеянный... Или так и понимать: жизнь часто бессмысленна, бесперспективна, уныла и несуразна, если не хватает такого компонента, как *цельный характер*? Какой нашелся, имхо, в лице астронавта. Если бы этого героя не было, то для меня был бы фильм совершенно ни о чем, о какой-то нудной маете... Для меня все-таки ключевое слово: *сделал* если герои фильма что-то бы делали, старались, пусть бы у них плохо получалось, смысл бы был. А когда только и делают, что не делают ничего - смысла нет. В той же *Продавщице* героиня и сподвигла мч на движение фразой: *так сделай что-нибудь!* (если не нравится существующее положение вещей) - и он стал делать. А в этой истории я не вижу, что бы героям что-то сильно не нравилось - они как-то вяло, наскоками начинают трепыхаться и стушевываются, и так же не вижу, что бы они что=то толком делали... дети только выразительны. И астронавт, за которым подтянулась Аврора...
нескоклько раз перечитывала то что ты написала, и я запуталась. Ты эмоционально нагруженно говоришь практически обо всем. и добавила линию с другим фильмом. А в этом что для тебя было главным что ли?
Да, извини, я действительно грешу тяжелыми рассуждениями. Главным было то, что героиня-дочь показалась мне дурой и рохлей, если честно. Мать в отличие от дочери хотя бы темпераментна была... Героине-матери повезло, что она встретила такого замечательного человека, как астронавт. То-есть,пожалуй, что дочери не повезло встретить настоящего человека, который бы *выправил* ее вывихи, а матери повезло ;) Как-то так.
Я вот подумала, благодаря комменту lulide в теме про лебдя, что да, я этих девочек, которые стараются быть *хорошими для мамы* просто реально не вижу и не понимаю. Я старалась быть для мамы плохой, причем не мстительно, а в целях самозащиты - что бы отстала. Делала все, что могла (хотя приходилось прощупывать границу - можно было реально огрести), что бы показать,ч то я другая, не такая, как она и какой она меня хочет видеть и любое совпадение интересов случайно и ничего не значит ) Сестра же было *маминой дочкой*, причем я даже не знаю, насколько осознанно, мы это никогда не обсуждали. Сейчас я вижу, что я со своей позицией в нестравненно бОльшем выигрыше, чем она. Во всех отношениях. Поэтому и их истории, этих *маминых дочек*, мне неинтересны и невыразительны - они (такие девочки) для меня по умолчанию лузеры - у них нет своей собственной жизни, а это скучно...
передать не могу , как рада, что началось обмение между участниками, и что вот такие недольшие открытия для себя происходят. Спасибо за такое активное участие.
Итого, астронавт честно прерывает отношения, развития которых он не видит пока, что бы не причинить большей боли партнерше.
Вообще, он для меня и есть главный герой истории. Почему Аврора была так тревожна по отношению к дочери? Она поэтому не имела личной жизни? Или, наоборот, у нее что-то незаладилось с бывшим и от этого все? Ничего не понятно... тем более, вокруг нее годами вьются два ухажера, совершенно не понимаю, на каком энтузиазме? Уж слишком много времени проходит...
Но вот с того момента, как у нее завязались отношения с астронавтом, вся история приобретает осмысленность, все начинает выстраиваться и завершается, на мой взгляд, очень благополучно, в том смысле, что вот именно тут, в самом конце, вдруг видится перспектива, как будто он собирает их всех: бабушку и внуков и дальше у них сложится настоящая, цельная жизнь... Как-то так.
А вот все, что было до этого: невнятная героиня-дочь, ее милый, но совершенно никакой супруг, ее роман с ужасающе скучным мужчиной и, вообще, совершенно непонятно, зачем затеянный...
Или так и понимать: жизнь часто бессмысленна, бесперспективна, уныла и несуразна, если не хватает такого компонента, как *цельный характер*? Какой нашелся, имхо, в лице астронавта. Если бы этого героя не было, то для меня был бы фильм совершенно ни о чем, о какой-то нудной маете...
Для меня все-таки ключевое слово: *сделал* если герои фильма что-то бы делали, старались, пусть бы у них плохо получалось, смысл бы был. А когда только и делают, что не делают ничего - смысла нет.
В той же *Продавщице* героиня и сподвигла мч на движение фразой: *так сделай что-нибудь!* (если не нравится существующее положение вещей) - и он стал делать.
А в этой истории я не вижу, что бы героям что-то сильно не нравилось - они как-то вяло, наскоками начинают трепыхаться и стушевываются, и так же не вижу, что бы они что=то толком делали... дети только выразительны. И астронавт, за которым подтянулась Аврора...
Reply
А в этом что для тебя было главным что ли?
Reply
Главным было то, что героиня-дочь показалась мне дурой и рохлей, если честно. Мать в отличие от дочери хотя бы темпераментна была...
Героине-матери повезло, что она встретила такого замечательного человека, как астронавт.
То-есть,пожалуй, что дочери не повезло встретить настоящего человека, который бы *выправил* ее вывихи, а матери повезло ;)
Как-то так.
Reply
Сестра же было *маминой дочкой*, причем я даже не знаю, насколько осознанно, мы это никогда не обсуждали. Сейчас я вижу, что я со своей позицией в нестравненно бОльшем выигрыше, чем она. Во всех отношениях.
Поэтому и их истории, этих *маминых дочек*, мне неинтересны и невыразительны - они (такие девочки) для меня по умолчанию лузеры - у них нет своей собственной жизни, а это скучно...
Reply
Reply
Leave a comment