Feb 22, 2013 21:10
1. Отвлечение внимания
Базовым элементом социального контроля является стратегия отвлечения. Цель ее - отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами. Это хорошо помогает сделать технология «наводнения» или «затопления» новостного пространства незначительной информацией. Стратегия отвлечения важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области политики, экономики, науки и пр.
2. Создать проблему - предложить решение
Этот метод также называют «проблема-реакция-решение». Сознательно создается проблема - «ситуация», вызывающая определенную заранее просчитанную реакцию общественности таким образом, чтобы люди сами начали желать ее решения. Например, допустить рост насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности, под прикрытием которых и провести политику, ограничивающую гражданские свободы.
3. Стратегия постепенности
Чтобы внедрить непопулярные решения, нужно просто внедрять их постепенно, капля за каплей, по шагам годами. Именно так были навязаны принципиально новые социально-экономические условия - неолиберализм в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизация, рынок, деиндустриализация, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает нормальную жизнь человека, рост ЖКХ, платная медицина и платное образование и пр. То есть такие изменения, которые при одномоментном внедрении непременно вызвали бы народное возмущение.
4. Стратегия откладывания
Еще один способ принять непопулярные решения это представить их в виде «болезненных и необходимых» и добиться согласия граждан на их осуществление в будущем. В тот момент когда их придется осуществлять, граждане уже будут психологически готовы к этому и воспримут как неизбежность.
5. Сюсюканье с народом
Метод воздействия, построенный на известном психологическом принципе «Как аукнется, так и откликнется». Большинство рекламы, создаваемой для широких слоев населения, пользуется языком, аргументами, символами и особенно интонациями, рассчитанными на дебилов или детей, как будто ее потребитель это маленький ребенок или умственно неполноценный человек. Это делается сознательно, потому что согласно законам восприятия информации, если вы обращаетесь к адресату, как будто ему 12 лет или менее, то есть высокая вероятность того, что он будет отвечать или реагировать соответственно - как ребенок, т.е. некритично.
6. Больше эмоций, чем размышлений
Активное использование эмоций вместо разума это классическая технология для блокирования у людей рационального мышления и критического восприятия ими действительности. Кроме того, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное, чтобы навязывать человеку нужные модели поведения, мысли, желания, страхи, опасения, необходимость безропотного подчинения.
7. Держать людей в невежестве и бескультурье
Цель - создание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методов социального контроля и угнетения. Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно хуже и примитивнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими общественными классами сохранялся и увеличивался, и его невозможно было преодолеть. Это гарантирует правящим классам высокую степень сохранности.
8. Побуждать массы увлекаться посредственностью.
Внедрять в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. Так разрушаются мораль и традиционная этика, вместо них навязывается аморальность, которая подается как норма поведения.
9. Усиливать чувство вины
Сделать так, чтобы люди считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей или прилагаемых усилий. Вместо того чтобы восстать против существующей системы, они начинают занимаются собой и своими проблемами и комплексами, которые зачастую вызываются у них сознательно. Люди чувствуют себя беспомощными и на что неспособными. Это часто приводит к депрессивности и апатии, эффективно удерживает человека от политической сферы деятельности.
10. Знать о людях больше, чем они о себе
В течение последних 50 лет научные достижения привели к стремительному росту разрыва в знаниях между основной массой общества и теми, кто принадлежит к правящим классам или действует в их интересах. Это означает, что в большинстве случаев правящая система имеет больше контроля и больше власти над людьми, чем они сами над собой. Задача СМИ не позволять людям получать объективные знания о природе и обществе, подменяя их мифами, выдумками, иллюзиями. Чем меньше население знает, тем оно более управляемо.
11. Разрушение рационального сознания с помощью языка
- Постоянное употребление иностранных терминов или новых слов, наскоро состряпанных из иностранных слов, не имеющих точного научного значения, заменяя ими привычные и понятные всем русские слова, имеющие вполне конкретное содержание. Например, «мониторить» вместо «наблюдать, отслеживать», «регион» вместо «район», «рецессия» вместо «кризис» и т.п.
- Подмена смыслового значения терминов, придавая им постепенно иной, нужный власти смысл, обязательно с определенной эмоциональной окраской. Например, изначальный смысл слова «революция», означающее прогрессивное изменение, скачок в развитии, было заменено на негативное значение - бунт, хаос, кровь, регресс. Или термин «плюрализм», которым называлось одно из антинаучных реакционных течений в философии, теперь означает «свободу мнений», т.е. нечто хорошее, правильное.
- Использование иностранных слов, не имеющих четкого научного содержания, под которым каждый понимает свое, но непременно с навязанной и угодной буржуазной власти эмоциональной составляющей. Например, «тоталитаризм», имеющий резко негативное значение, но по сути ничего не означающий, ибо любая государственная власть всегда стремится к полному контролю над обществом (потому она и власть!). В гораздо большей степени тоталитарным можно назвать буржуазное государство, чем государство социалистическое, которое обеспечивает в реале своим гражданам на порядок большие свободы, чем капиталистическая система, ограничивающая и угнетающая человека абсолютно во всем. Однако буржуазные идеологи посредством буржуазных СМИ называют нашему населению понятие «тоталитаризма» как неотъемлимую черту именно социалистического общества.
Кремль,
будущее России,
Коррупция,
Идеология,
Правительство,
Распил бабла,
Геноцид русского народа,
Иудо-фашизм,
Глобализация,
Политика,
Жидомасоны,
Сионизм,
Демократия,
Иудаизм,
Единая Россия