- Быть может, это посвящено моим возлюбленным "критикам";
- Быть может, это просто беседа с самим собой;
- А может, это я писал для тех, кто хочет узнать меня лучше...;
- А может, я писал это для тебя...
Я всегда стремился к совершенству. Совершенству форм, красок, к совершенству мысли. Но я никогда не задумывался над тем, что же это такое, "совершенство"... Я просто чувствовал, что нужно, нужно идти дальше, делать лучше, стараться. Во всём.
Было много моментов в моей жизни, когда внутренний индикатор "всего самого-самого" ломался. И тогда...осечка за осечкой, ляп за ляпом. Но, чёрт побери, это и есть школа жизни. Да, можно избегать ошибок, можно продумывать каждый шаг, двигаясь, плотно прижавшись к стене, с осторожностью человека на минном поле. Но двигаться придется долго, идти медленно, а возможно и совсем увязнуть, и зарасти паутиной. Правильной, до миллиметра выверенной паутиной. Идеал?
Нет! Библейские тернии - это и есть ошибки, которые мы совершаем, препятствия для себя и для других... Ошибки дают импульс, необходимый для развития и жизни. Всё двойственно в мире, этот импульс могут использовать не все. Он может принести вред, а может пойти на пользу. Но импульс нужен. Инъекция жизни, хе-хе. Аллергикам просьба не употреблять.
Не нужно унижать человека, это беспредельно гордое существо, тыкая носом в совершённое. Каждой болезни своё лекарство. Действовать, само собой, все мы будем по ситуации, но оскорблять человека, даже если мы считаем, что он достоин оскорбления - последнее дело.
Я всегда буду стремиться к идеальному и абсолютному. Таков мой склад, такова моя жизнь. И когда я творю свой мир, самовыражаюсь - я становлюсь другим. Исчезает моя флегматичность, которая просто помогает мне переживать "удары судьбы", или её не менее болезненные пинки и тычки. Исчезает моё стремление к покою, которое многие называют суицидальным. И, к слову, мизантропичность моя испаряется без остатка. В своём творении я начинаю полноценно любить, видеть, дышать полной грудью, я становлюсь пламенем не сжигающим, но греющим. Я становлюсь красноречив в своём молчании и меня понимают....понимают все, независимо от языка, на котором они говорят. Но, с одним я никогда не совладаю. Если человек не желает меня понять, он никогда меня не поймет... А человек - существо сложной конструкции. Говорит, что старается понять, а сам мешает себе это сделать. И понимает это, и всё равно...сам себя изводит и мучает. А почему? Просто гордость не позволяет ему признавать свои микроскопические ошибки. "Ведь их может быть никто и не заметит? Так зачем лишний раз признавать свою слабость". Совершает такой человек огромную глупость, все показывают на него пальцем и порицают. И тогда, прилюдно, он признает свой промах и начинает собой гордиться. А это - не больше чем игра, так называемая "показуха". Гораздо сложнее признаться во внутренней ошибке, очевидной только тебе, в той, которая на уровне мыслей. Легче раскаяться в результате действия, причиной которого и была та самая мысль.
О другом: принимать человека таким, какой он есть. Не перестраивать насильно, не изменять его, но принимать... Сложно. Я часто кричу: "Борьба!" Но ещё чаще думаю: "Смирение". Ведь если ты рядом с этим человеком - это уже что-то значит. Он привлек тебя, он тебе понравился. Он меняется для тебя, но не замечает этого. Потому что изменения его не тревожат. Они естественные, безболезненные. Замечай их и поощряй. Терпение здесь - решающий фактор. Нет гарантии, что человек до самого конца изменится и станет твоим идеалом. Он, прежде всего, останется самим собой. Но ведь именно его ты любишь?
Мы узнаем человека постепенно. Иногда - уже бесконечно влюбившись в него. И это нормально. Не думай, тебя не обманули, подсунув что-то иное и чужеродное. Это всё ещё твоя любовь.
Как бы я хотел, чтобы люди стали сильнее духом... Как бы я хотел, чтобы и мой дух был силен.
Я ошибаюсь и с каждой своей ошибкой становлюсь лучше. Я признаю свои ошибки. Признаю и более их не повторяю. Я становлюсь совершеннее. И, в первую очередь, я искореняю ошибки разума. Я искореняю первопричину. Что из этого получается, вы можете видеть.
Возникающие противоречия это тоже признак развития. Что там у нас говорилось об истине, которая в споре рождается? Да, у меня этот спор с самим собой. Борьба объективного и субъективного.
/И не думай, я тоже живой как и ты. И за всё то, что есть у меня я расплачиваюсь. Просто так ничего не достается человеку. Каждая секунда озарения оплачивается часами острой боли. Ты знаешь, о чем я/
31.12.06 07:09 Мне ещё есть, что сказать...