Nov 01, 2013 21:25
Как же хитро всё-таки выстраивается пиар-кампания многих дорогостоящих фильмов. Суть её нигде прямо не формулируется, но явно следует из всего, что пишется и говорится (на всех уровнях - тв, киносайты, пресса, блоги).
И суть такова: посмотреть это кино - обязательное действо, сродни религиозному обряду. Это как исповедаться, причаститься и т.д. (я, правда, и к настоящим религиозным обрядам равнодушен). И неважно, что смотрят это кино миллионы по всему миру - Вы посмотрите его по-особому, составите своё неповторимое мнение, составить мнение - вообще главная задача. Таким образом, потребление массовой продукции превращается в таинство.
Разумеется, интернет этому только способствует.
кино,
популярные фильмы