Этой неделей в этом году начался период подготовки к Посту. Я вместе с латинской Церковью читаю понемногу Бытие, погружаясь то в мрачное осознание грешности и падшести мира, то думая о том, что со стороны Авраам казался очень и очень странным чудаком - а она оно как все оказалось.
Зато на часы времени почти нет: на меня навалился какой-то непонятный кусок работы, который сколько не делай - не заканчивается. Оно всегда так с экспериментаторами: обязательно по полдня нужно проводить в обсуждениях, которые лично меня довольно сильно изматывают. Впрочем, это оказывается намного полезнее и интереснее, чем работа теоретиком-одиночкой. Так что в мой список требований к вакансии пост-дока, чтобы я хотя бы захотел поразмыслить о том, чтобы на него податься, добавилось не очень четко "чтобы было как в Маркусси".
Маркусси - это село в пятой зоне большого Парижа, где посреди чиста полюшка стоит лаборатория. Как-то получается, что если меня не селить в самом Париже, то я туда и не попадаю. Сегодня хотел съездить, колеблясь между двумя привлекательными событиями (в Гренобле вот даже колебаться не приходится: нет не то что выбора - интересных мне событий), но решил, что лучше дописать четвертую версию черновика статьи, которую мы все пишем и пишем и пишем. Ну, то есть пишу я, а руководитель диплома и руководитель проекта задают направления (обычно разные) и дают дельные советы.
Еще мне нравится жить в отеле. Не слишком много места, не нужно думать об уборке и, главное, экономии воды и электрики. И даже телевизор есть, чтобы развивать понимаение бытового французского. А то когда после целого дня разговоров о физике на нем заходишь в аптеку и не можешь не то что попросить пластырь, но и объяснить, что это - это довольно странно.