Огромный механизм рекламы.

Feb 17, 2009 02:38

Каждый когда-то в детстве, кем-то или чем-то восхищался. У каждого из нас, в детстве были свои кумиры. Помню, когда я ходил на кружок фотографии в детстве и преподаватель уходил на перекур, вся компания, что звалась моей группой, тоесть все мальчишки, печатали на просроченой бумаге фотографии Брюса Ли, и быстро прятали результаты кто куда. Тоесть еще мокрую полу проявленную фото-бумагу, совали в штаны , трусы и новые, только купленные родителями на день рождения джинсы, которые потом покрывались выеденными, светлыми пятнами. Это был своего рода бизнес. Все это, за что мы боролись, делало нас богатыми Куча жевачек и популярными куча девченок которые клевали на жевачки.
А еще, мы фотки продавали, а на заработанные деньги бегали в рядом находящийся кинотеатр и играли на автоматах. Но скоро наши преподаватели прикрыли нашу контору по причине доноса. И с скандалом выгнали зачинщиков нечесного бизнеса. В это число попал и я.
Но воспоминания о Брюсе Ли мне не дают покоя по сей день. В разные времена и поколения, существуют кумиры своего времени. Помню напасть с Тамаготчи. Тетрис. После него резко сменившыйся на ЙО-ЙО. Все это проделки маркетологов, рекламистов и пиарщиков. В те времена эти фразы звучали как казябры на гробнице Тутанхомона для Чукчи.
Сейчас - это целая индустрия под названием, РЕКЛАМА.
Великоая и мощная машина с кучей гаечек винтиков и шестеренок. Делящияся на маркетологов, PR-щиков , имидж мейкеров, родакшн директоров, медиа планеров, медиа баеров и куча матюков не понятных слуху бабы Зины из села Чхаловка, что в Поросятинском районе.

Вот и сейчас, они затаясь создают очередной кусок смеси пластмассы и железа. Назовут его к примеру Iphone, и отправят в далекое и очень прибыльное плавание по планете, которое приносит радость владельцам, прибыль создателям, и хорошие дивиденты Пиарщикам и рекламистам.

игры, философия, детство

Previous post Next post
Up