Из эмоций по "Рекламе-2009"

Nov 12, 2009 18:10

До чего же грустно ходить на российские выставки под закрытие... И хотя до демонтажа остается еще 5-6 часов (почти целый рабочий день!!), люди уже настроены пофигистично, расслабленно, гоняют чаи, не здороваются, не разговаривают, ничем не интересуются, а если и отвечают на вопросы, то не следят за языком, визитки у всех закончились, остатки раздаточных материалов вываливаются бесформенными кипами на стол - "хоть как, все равно разберут, а нет - так выкинем".Стендисты улыбаются раз в час и то только знакомым и вообще везде чувствуется дух затхлого уныния и тягучего ожидания приезда коробок и машин на сборку...

Стыдно и грустно, господа... Не хотим мы работать по-человечески. 
Ну что ж, каждому по заслугам. Каждому - свое.  

expo-marketing, business3d

Previous post Next post
Up