Valve сделает свой собственный игровой компьютер

Dec 10, 2012 16:32




Компания Valve собирается создать свой собственный игровой ПК, который будет конкурировать со следующим поколением консолей от Microsoft и Sony. Слухи об этом ходили давно, но только недавно Гейб Ньюэлл рассказал о планах своей компании на такого рода PC в интервью изданию Kotaku.




Режим Big Picture, внедрённый Valve в Steam в сентябре этого года, - лишь первый этап: по сообщению главы компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), в следующем году появится возможность приобрести компьютеры, сертифицированные для Steam. Впервые довольно неопределённые сведения на этот счёт появились ещё в марте текущего года.

Теперь же в коротком интервью с редактором ресурса Kotaku Джейсоном Шрейером (Jason Schreier) во время торжественной встречи на мероприятии Video Game Awards 2012 господин Ньюэлл сообщил о текущей цели Valve понять, как сделать ПК лучше для гостиной. Он сказал, что реакция пользователей на новый, оптимизированный под телевизор, интерфейс Steam Big Picture оказалась более радушной, чем ожидалось, а следующим шагом компании станет вывод Steam для Linux из стадии бета-версии и перенос Big Picture на эту операционную систему, что даст Valve больше простора для разработки собственного оборудования. Однако пока Valve готова озвучить лишь ближайшие свои планы, которые уже находятся на этапе воплощения.





Гейб Ньюэлл также ожидает, что в следующем году компании начнут продавать компьютеры для гостиных - конфигурации, предназначенные для подключения к телевизору и запуска Steam прямо из коробки. Вероятно, в комплекте будет поставляться и игровой контроллер (возможно, разрабатываемый в недрах Valve), на управление с которого рассчитан режим Big Picture. И самое важное: руководитель Valve объявил, что компания будет конкурировать с игровыми консолями нового поколения вроде Microsoft Xbox и Sony PlayStation.



Компьютер Alienware X51 на основании слухов считался эталоном для платформы Steam Box«Я думаю, что основным желанием пользователей и разработчиков в отношении ПК является более дружественное окружение, - сказал Гейб Ньюэлл. - Тогда им не придётся разделять мир, думая: „Почему мои друзья - в гостиной, почему моё видео в гостиной отдельно от всего остального?“ Так что в некотором смысле мы надеемся объединить эти окружения».





Глава Valve сообщил, что он ожидает выпуска подобного типа конфигураций от различных компаний:  «Мы сделаем это, но мы также думаем, что и другие последуют за нами». Для того чтобы превратить ПК в нечто подобное игровой консоли, необходимо иметь стандартизированное оборудование, позволяющее разработчикам рассчитывать на определённые аппаратные возможности и конкретный жизненный цикл.



Патент Valve на джойстик с конфигурируемым управлением

«Ну, конечно, наше оборудование получит очень контролируемое окружение для людей, желающих получить решение, пригодное к немедленной эксплуатации. Вот что действительно нужно некоторым людям для своей гостиной. Если вы желаете большей гибкости, вы всегда сможете приобрести компьютер более общего назначения», - отметил Гейб Ньюэлл, добавив: «Приятной особенность ПК является то, что различные люди могут выбирать разнообразные решения, и пользователи могут найти то, что лучше всего подходит им».

На вопрос о том, какого рода разработки ведёт Valve в программной области сегодня, господин Ньюэлл не дал точного ответа, но повторил, что они работают над своим движком нового поколения, который будет доступен и на консолях следующего поколения. «Надеюсь, он даст нам некоторые интересные возможности в игровой сфере», - добавил он.

valve, информационные технологии, интересное

Previous post Next post
Up