Доставка и доставщики

Nov 15, 2017 05:22


Меня всегда удивляли и раздражали службы доставки всякой еды, типа пиццы, суши, бургеров и прочего, которые заявляют заведомо нереальный срок доставки.

Например, пишут "доставим за час" - и приезжают в лучшем случае через полтора.

Или пишут полтора, а привозят через два с копейками.



Или даже не пишут - говорят по телефону непосредственно в момент заказа, когда можно по карте прикинуть маршрут, оценить пробки и точно известно, какие ещё заказы и куда этот курьер будет везти. По-вашему если вы скажете мне не час, а час двадцать - я вас обматерю, брошу трубку и пойду к конкуренту? Да нифига подобного, если я в вас уверен! Куропатки вы эдакие.

Я всегда считал, что лучше недообещать, чем наобещать лишнего. Если вы думаете, что привезёте за час - скажите час двадцать. Опоздаете - ничего страшного, приедете вовремя - клиент получит дополнительный кайф, потому что вы превзошли его ожидания. Он сидит весь истекает слюной и предвкушает - ну, ещё двадцать минуток и буду жрать. А тут - хоба - звонок в дверь, получите, распишитесь.

А, нет, бля, это коллекторы.

А, нет, они перепутали квартиру. И как раз из лифта выходит доставщик.

Ведь это простейшая психология - если ожидания превзойти даже немного, кайф будет гораздо выше и заказывать в таком месте будут снова и снова.

Есть, правда, пара крутых пиццерий, у которых курьеры ездят на велосипедах, если заказ недалеко. У них доставка - полчаса даже в самые лютейшие пробки, и они практически никогда не опаздывают.

Правда, я не знаю, что они делают в дождь или зимой.

И фар у этих велосипедов нет, ночью выскакивают из-за угла, как чёрт из табакерки.

Да и пицца у них, правда, говно.

Но с пониманием психологии всё в порядке.

размышлизмы, #iamtestingnewposteditor

Previous post Next post
Up