Leave a comment

lomo_momo October 31 2011, 15:49:11 UTC
ну какгбы тебе сказать
это охрана
она, в принципе, ничего никому не должна
ей платит бабло вполне определенная личность
и она выполняет приказы вполне определенной личности
а у нас вот в субботу был другой случай
приехали к нам, значит, партнеры :)
англокитайскоговорящие (ага, те, что "два.нулевой.семь")
мы их кушали-гуляли по Украине и решили они, напоследок, нас тоже в ресторанчик сводить
ну типа "спасибо вам большое" (шото так получается, что у меня шо ни комент у тебя, то полотно на три страницы)
жили они в центре, посему шоб не долго морочиццо пошли в тот, который оказался ближе всего (ну и плюс "японский")
козырная карта, Мураками
итого :)
администратор ресторана на английском НЕ ГОВОРИТ
официанты на английском НЕ ГОВОРЯТ (не знаю как на счет ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ официантов, но НАШ не говорил. не смог понять, что от него хотели, когда говорили "орандж джус". на остальное он тоже не реагировал, но там были фразы посложнее..)
так-же официант пытался наобманывать нас, усердно впаривая нам три блюда, которых мы не заказывали
дальше гости не смогли расплатиться кредиткой, т.к. "у нас сейчас почему-то не работает"
их погнали в банкомат, который стоял в здании, в котором находится этот гадюшник
он, естественно, тоже не работал
после чего гости направились к администратору (об этом было выше :)
я пришел на помощь (с переводом) и мне посоветовали отправить его в "тээрцэ украина поискать банкомат"
(на минуточку..)
хер с ними
уговорил гостей, что сейчас расплатимся мы, а потом они отдадут бабло (вариант и в этот раз за наш счет они ваще-ваще не рассматривали, так как честь, дружба и харакири в случае такого позора)
расплатился
деловой ужин, не слабо по деньгам, представительские расходы, тудымс-сюдымс
китайцы и спрашивают "а где ж, бля, сукины дети, чек?"
а официант ему и отвечает - "а нам похер мы его уже выбросили и нам похер шо деловой ужин и всё такое" (ну он чуток не так отвечал, но пока мы, в очередной раз, не обратились к администратору он настаивал именно на этой версии)
администратор вставила люлей и мальчик таки принес чек, но, судя по всему, он говорил правду и он его действительно выбросил :)
и это МЫ ИМ денег платили, за такое вот отношение..
а тут какой-то охранник, да ещё и в донецке, да ещё и за бесплатно :)
они ж и деньги могли потребовать :)
типа "я выдавал тебе люлей за что ты должен сто рублей"

эвро2012

Reply

thekillabee October 31 2011, 15:59:26 UTC
это охрана
она, в принципе, ничего никому не должна
---------------
Она должна соблюдать законы страны, а большего от них никто и не ожидал.

шото так получается, что у меня шо ни комент у тебя, то полотно на три страницы
-----------------
А ты пиши пост, и в ответе просто давай на него ссылку :)

История в Мураками - это позор. Я считаю, что тебе надо написать об этом пост и проставить все нужные гиперссылки. Справедливости ради скажу, что у меня там никогда ничего такого не было (чек приносили, левые блюда не парили). Но я не иностранец, это да.

Reply

lomo_momo November 1 2011, 08:38:49 UTC
>>Она должна соблюдать законы страны, а большего от них никто и не ожидал.

нельзя винить собаку, гулявшую без намордника и по приказу хозяина покусавшую прохожего.

>> Справедливости ради скажу, что у меня там никогда ничего такого не было

тоже вынужден сообщить, что мне такие места никогда приятны не были. мне милее львовские кахфешки (за неимением оных хотя-бы "купидон") а из более-менее приличного - олива

>>чек приносили
нам тоже чек принесли
но когда мы расплатились, нам принесли сдачу, а чек исчез

>>Но я не иностранец, это да
тут ваще цирк был :)
куда ни плюнь - столица
но никто английского не знает
а после мураками один китаец спросил у Катире "а что, в Вашей стране какой-то другой международный язык, что никто английского не знает?"

Reply

thekillabee November 2 2011, 12:50:47 UTC
а после мураками один китаец спросил у Катире "а что, в Вашей стране какой-то другой международный язык, что никто английского не знает?"
-------------
Ну да, русский суржик броварского разлива. Так в следующий раз и надо отвечать :)

Reply

shoesfan777 December 12 2011, 20:03:50 UTC
По поводу "Мураками",очень хорошо помагает звонок на горячую линию КК.Был случай что принесли штук пять чеков в одном спиртное в другом десерт и т.д. нашли самый большой чек в котором нам как показалось было все это учтено...оплатили...уходим....и тут крик официанта на весь ресторан,который полон посетителей "Девушки,вы куда? Вы ж не расчитались?" Было так стыдно...Оказалось что не увидели что на отдельном чеке был написан от руки суп,который он не посчитал в общем чеке.
Позвонила на горячую линию нажаловалась...долго звонили извинялись...бесплатные десерты то се....но не хожу в тот ресторан ...не могу.

Reply


Leave a comment

Up