DME - IKT

May 15, 2010 20:22








Добираться до Иркутска вынужден был S7. Вынужден тут очень к месту - за две недели до вылета только у этой компании был билет в одну сторону в пределах шести тысяч рублей. Проблемы начались за сутки до вылета - по интернету вместо заказанного на регистрации места 4К (место с ногами у окна) получил 20К (у окна без места для ног). На регистрации оффлайн в Домодедово пошла старая песня - места заблокированы, хотите их - платите тысячу рублей.

За полчаса до посадки гейт сменили - это значило, что зелёный B767 сломался или что-то с ним произошло, что он не может быть готов к вылету по расписанию. Думал, что на замену поставят такой же. Но нет - предстояло лететь на А310 в чудесной компоновке "скотовоз". На свое 20К я даже и садится не стал. Прошел сразу вперед и сел на 3D, первый ряд эконома сразу за бизнесом. Из плюсов - проход и место для ног. Иллюминатора правда не было, но что поделаешь. Бортпроводники принесли извинения от экипажа за задержку вылета, связанную с ожиданием пассажира. Вот лгуны - я крайний из пассажиров кто поднялся на борт, загрузка бизнеса - 0, следовательно ждем мы пока резервный самолет подготовят к вылету, а не мифических паксов. Дальше экипаж сделал единственное верное решение за весь полет - пересадил ветерана с его супругой в бизнес.

Все остальное меня "несколько" разочаровало. Обслуживание в полете велось по принципу "всех обслуживаем, а мальчика на 3D - нет". Не знаю, чем я не пришелся по душе бортперсоналу, но меня проигнорировали при раздаче газет, прохнапов, плед принесли после третьего вызова бп, а о том, что я должен поужинать проводники вспомнили после того, как раздали еду на три ряда от меня. Честно говоря я не один такой на "чертовом третьем ряду", и одна моя соседка по ряду и несчастью, дама долго скандалила с БП, требуя принести лист отзывов для замечаний. Пока она скандалила я сходил в конец салона в туалет сфотографироваться. Подумал что рейс не в Иркутск, а в какую-то республику Средней Азии. Вернулся и лег спать. В полусне слышал КВСа, он почему-то сначала говорил на английском, потом на русском. КВС попался честным - сообщил, что задержка связана с подготовкой резервного самоля к вылету, два раза принес извинения от имени авиакомпании, рассказал где и как летим. Потом кажется был завтрак и раздача напитков, но я это проспал. Ах да - авиакомпания С7 ненавидит когда у нее на борту фотографируют, поэтому все фото - тайком, украдкой. Сели успешно, хотя коллеги по ряду изрядно напряглись - все же А310, С7, посадка в Иркутске. Но сев с задержкой в 40 минут мы спокойно доехали до стоянки. В Иркутске "тепло", +3 градуса. Минуя развалы таксистов на маршрутку - домой. За полет на А310 и апгрейд ветерана спасибо, в остальном - не самые радостные чувства.

avia, travel

Previous post Next post
Up