Когда смотрю на российские рекламные фестивали, безумно рад, что решил рекламой не заниматься. Такое впечатление, что ребята в агентствах на кокаине. В Америке на кокаине все рекламщики сидели в 80-х, а у нас все ещё с 90-х.
СОСТАВ, Итоги года. ФС Утонос от ДизайнДепо.
http://www.sostav.ru/vote/7/101/184/view Что мы видим в конце - бейсболка! За такую бейсболку в нормальной стране вас поставят к стенке и расстреляют, работать с вами никто не будет. Кроме очевидных абсурдных идей с печатью на козырьке и самой шапке, там куча спорных решений. Начнём с того, что бейсболка у товарища Уконоса зеленая, а наша бейсболка в желто-оранжевая. Я понимаю, что она изображает нос и голову героя с логотипа, но тут начинается полнейший коллапс. Вообще, нарисованные глаза и ноздри выглядят пугающе. Зачем вообще такое показывать? Если это шутка и бейсболка желто-оранжевая, то что это за юмор такой.
Это позор, когда в дизайн-агентстве, которое на сайте пишет про 14 лет опыта, не могут нормально ’нашопить’ логотип на майку. И майку саму красят в шопе, а не находят у производителя. Если ты присылаешь работу на конкурс, то почему её не сделать качественно? Термопечать дешёвая, не надо шелкуху делать. Напечатал реальную майку, сфотографировал, послал. Ну или нанял человека, который может хорошо сделать, чтобы не было похоже по позе, что человек в майке хочет очень сильно в туалет.
Стыд и срам. Я все сказал.