концепцию нуля осваивать не нужно, достаточно забрать у ребёнка яблоко и объяснить что у него теперь ноль яблок, не очень сложно. а кто понимает "концепцию" бесконечности пусть кинет в меня камнем, или объяснит так, чтобы и я и его бабушка поняла.
это тебе сейчас понятно про ноль, а раньше если нет яблок то их нет, а не их число ноль. когда уже что-то понятно представить, что это вовсе не понятно тяжело, поэтому большинство учёных не очень хорошо могут новичкам объяснить.
1+2+3+4+... - это расходящийся ряд (то есть, он не стремится к какому-то пределу), а значит все эти трюки с уравнениями, которые они здесь показывают, просто не работают.
там есть один не очень корректный момент: говорится что 1-1+1-1+1-1 и т.д= 0,5 Причём это не точное значение последовательности а лишь среднее, есть два варианта, либо заканчивается 1 либо 0, вот отсюда и вытекает что среднее значение равно 0,5, а кто знает чем заканчивается последовательность!) а остальное уже вытекает из выше оговоренного.вот и прикол вам)
Comments 10
Reply
а сейчас в начальной школе проходят.
Reply
а кто понимает "концепцию" бесконечности пусть кинет в меня камнем, или объяснит так, чтобы и я и его бабушка поняла.
Reply
когда уже что-то понятно представить, что это вовсе не понятно тяжело, поэтому большинство учёных не очень хорошо могут новичкам объяснить.
Reply
Reply
Reply
Причём это не точное значение последовательности а лишь среднее, есть два варианта, либо заканчивается 1 либо 0, вот отсюда и вытекает что среднее значение равно 0,5, а кто знает чем заканчивается последовательность!) а остальное уже вытекает из выше оговоренного.вот и прикол вам)
Reply
Leave a comment