Sep 01, 2007 19:44
С мужчинами всё так же сложно….
1. Женька, постепенно становится редкостной сволочью по отношению к окружающем, пытается стать потребителем, хотя у него и выходит плохо, пока… Пытаюсь остановить, пытаюсь смягчить, понимаю, что во многом - моя вина, и исправить могу, только будучи рядом, но вот блин… Со мной всё так же нежен, пока болела в офисе, подходил приласкать, прикрывал по работе, просто по голове нежно гладил, и мне становилось легче. Чувствую себя гадко.
2. Прошлое возвращается, и его много. Пока, не слишком активно, но что-то мне подсказывает, что оба этих мужчины из моего прошлого, проявляя сейчас искреннюю заботу, участие и дружбу, хотят вовсе не дружить…
3. Просто знакомых, и приятелей, честно предлагающих никого не обязывающий секс (с горой цветов, ухаживаний и моральной поддержки) - одна штука, или просто пытающихся ненавязчиво вовлечь в легкие отношения - две штуки.
4. Наши бараны. 2 недели как вернулся с Мальты, ладно, первую мы не считаем, первую я была на Эквиросе. Познакомил меня с другом (явно показывал - хвастался), пришел на последнее шоу - написал хвалебные смс и всё такое, всю дорогу пел мне дифирамбы. Да, на шоу тоже друга притащил - с фотоаппаратом, когда я к ним выехала лошадь отшагивать - опять мною хвастался, друга заставил меня снимать. В понедельник пригласил в кино. В вип зал, на диванчик. Валялись, смотрели фильм, ласкался в меру, очень нежно, хотя был беспредельно заведен, по дороге домой, сказал, что всё же, нам надо поговорить, как и что мы можем организовать вместе, на прощание, поцеловал в губы так внезапно, метко и долго… ну, в общем, вы поняли. А дальше - обычная рабочая неделя. Обращения ко мне без повода. В четверг вообще супер отжег- человек, живущий на Ленинском 28 лет и ездящий почти каждый вечер домой на такси, позвонил мне в 8 вечера, (он ещё был на работе, я уехала), чтобы спросить во сколько, как мне кажется, на Ленинском рассосутся пробки, чтобы быстро доехать!!! Он не водит, но куда и как лучше ехать в какое время суток, знает в 1000 раз лучше меня! И ведь я знаю, почему позвонил, потому что он был один в кабинете, когда я выходила, а я не зашла, не пообщалась, руки на плечи, наконец, не положила!! Пишу смс, типа я тебя не понимаю, то ты поговорить хочешь, то вредничаешь, как напуганный колючий ежик. Отвечет: «расслабься, я заболел, всё потом». Вчера меня на работе не было - пишет смс, типа я напиваюсь для поправления здоровья, скоро поеду домой. Вот что тут сказать? Ну и катись??! Завтра у него День Рожденья… Кину смс, поздравлю в меру сдержано, а то ещё снова заявит, что я активна… Вот и спрашивается, что человеку нужно? Я уже зла, почти что очень зла… И ведь чувства у него ко мне есть (давит он их, правда старательно, всё пытается головой решить), но какое же жуткое у меня иногда возникает ощущение. Меня проверяют, оценивают, ощупывают, на характер, на реакции, на что я умею готовить, как отношусь к отдыху, детям, доходам, работе, жизни… Да, под меня кое-где, пытаются подстроится. Но блин, оно мне такое надо?? Рассудочные, продуманные отношения, ассоциация - «брак по расчету», ведь расчет бывает не только денежный, денег у него своих хватает…
Чудная Наташенька, уже купила билеты в Испанию себе, и забронировала мне - в понедельник выкуплю. Мы улетаем вечером 14го. У него 2 недели, чтобы что-нибудь сделать, чтобы не потерять меня, хотя он об этом и не знает. Потерять? Громкое слово… Я сделала всё, чтобы мы были просто коллегами» год назад, я смогу сделать это ещё раз. Иногда, у меня ангельское терпение, но и ему приходит конец. Как я уже писала, я снова влезаю в джинсы 24го размера, здоровье ни к черту, и мне спокойно не лежится дома, из-за жуткого состояния подвешенности. Я могла бы расслабиться, и наслаждаться общением с незаурядным человеком, если бы не была увлечена, и если бы он не цеплял меня время от времени… до крови… чтобы проверить, что я ещё реагирую, и у него есть время размышлять, взвешивать, и вроде как, даже строить наше совместное будущее. Сейчас, я бы даже е назвала это отношениями. 15го сентября, we’ll pass the point of no return (Phantom of the opera).